Всё не так?! А как?! - стр. 9
Потому человечество в значительной степени только и занимается всё время строительством и перестройками, что это нужно не только для какой-то там пользы, но главное – для посмертного обретения того, чего нет здесь.
В результате, мир меняется, становясь более комфортным, окультуренным, а люди – более порядочными, приобретая даже в некотором числе чувство собственного достоинства, а потустороннее, оставаясь по-прежнему загадочным и недоступным, тем не менее, как видите, влияет на развитие всего.
Как бы то ни было, но каждому человеку случается умирать. Это непременное обстоятельство само по себе влечет к формированию различных гипотез про тот свет, или потустороннем.
Перечислять их нет нужды, так как, во-первых, имеется Интернет, а во-вторых, мудрый Иммануил Кант заметил, что потустороннее (трансцендентное) потому так и называется, что до него ну никак не добраться живому человеку, как бы он не старался. Поэтому Кант резонно обозначил это недоступное «вещью в себе».
Конечно, с Кантом сложно спорить, так как действительно после смерти никто из покойников так и не выбрался обратно в живой мир и не рассказал, что в потустороннем делается, и понятно почему – ничего там не делается, стало быть, и не с чем возвращаться.
Однако, шутки шутками, но одно можно утверждать смело: в потустороннем нет времени. Поэтому жизнь там невозможна.
А раз так, то нечего там делать именно потому, что развернуться хоть как-то в потустороннем не удается – нет там для этого никакой возможности при отсутствии времени.
Вывод из этого немудреного обстоятельства следует вполне естественный: приходится «возвращаться» без перерыва назад – в наш несовершенный мир в совершенно зачаточном и почти бессознательном состоянии из-за утраты прежнего телесного взрослого облика и памяти для последующего медленного роста и развития, слава Богу, во времени, видимо, для дальнейшего усовершенствования мира, вместе с которым происходит и собственное усовершенствование, которое вполне наглядно просматривается, судя по окружающему нас сейчас техническому и культурному комфорту, а также судя по изменению в отношениях между людьми, в которых всё более проявляются альтруистические наклонности, культура, а не прежняя дикость и эгоизм.
Возврат в мир из своего рода небытия – это всё же неплохо, как этот мир ни ругай, но этот возврат характерен утерей памяти о прежней жизни (жизнях) только для того, чтобы не уподобиться небезызвестному сурку (см. выше). Новизна поступающей информации есть главная особенность жизни человека, без которой он довольно быстро деградирует. Поэтому приходится поступиться памятью о прошлых жизнях.