Всё не так?! А как?! - стр. 5
Почему с жиру бесятся?
Бесы предпочитают избыток недостатку.
Для чего нужны штаны?
Для прикрытия, так как их открытие не вносит вклада в науку.
Чем отличается патриот от остальных?
Остальные лучше.
Чем отличается переворот от революции.
Переворот подобен вращению блина на сковородке, а революция – сродни падению сковородки на ногу.
Почему в русском языке почти все слова являются заимствованными?
Видимо, русские позже всех научились говорить.
Так ли уж человек совершенен?
Узнать это можно, посмотрев на муху, ползающую по потолку.
Почему атеисты не верят в «Тот свет»?
Они похожи на тех, которые полагают, что медаль имеет только одну сторону.
Чем свободный человек отличается от вольного?
Свободный видит, во что он вляпался, а вольный об этом не подозревает.
Где дама девицу превосходит?
В темноте.
Как стать богатым?
Сначала стань бедным.
Почему финны не воруют?
Они вовремя вышли из состава России.
Почему в Азии плов едят руками?
Ложкой можно не успеть.
В чем несходство свиньи и человека?
Человек способен превратиться в свинью, а свинья – даже не пытается.
Чем американские негры близки русскому народу?
Отпущенные на волю сравнительно недавно, и те, и другие к ней не успели приспособиться.
Есть ли цель в существовании болванов?
Они есть переходная стадия к более развитым млекопитающим, тем не менее, в дальнейшем болваны их не покидают.
Можно ли умереть от смеха?
Можно, но другие способы предпочтительнее в смысле их организации.
Часть 2. Что же всё же ждет нас на том свете (в потустороннем)?
Уже несколько тысяч лет население планеты находится в положении разделения по отношению к последующему за смертью человека состоянию.
Пессимисты, начиная с отдельных греческих философов, еще до нашей эры утверждали, что со смертью и последующим распадом тела больше ничего для человека не предвидится.
Эта позиция чревата гедонизмом и прочим развратом, так как приводит к идее единичности доставшейся жизни, следствием чего, естественно, является стремление с наибольшим КПД воспользоваться этим достоянием.
Теперь такого рода пессимисты, отвергающие вечную жизнь в том или ином виде с известной компенсацией этого обстоятельства на полную катушку здесь и сейчас, именуются атеистами, то есть, в сущности, теми, кто более или менее скрывая свои порочные наклонности вследствие веры в одноразовость собственной жизни, мыслит втайне: «После нас хоть потоп». (Это эффектное высказывание появилось во Франции при Людовике XV).
Иначе говоря, все они не только, в сущности, часто гнусные и в любом случае недальновидные потребителя своей собственной жизни, но и люди, большую часть этой жизни верующие в правильность собственных действий в виду имеющихся обстоятельств, то есть конъюнктурщики.