Всё наоборот. Ответы на каверзные вопросы об интересном - стр. 14
Этим объяснением конечного существования предметов мира, или копий вещей из непроявленной бесконечности является частотный характер голографической проекции непроявленной бесконечности.
Активное (сознание) со сверхвысокой частотой распознает и копирует вещи из непроявленной бесконечности, и эти копии, как пакеты информации, «появляются и исчезают», точнее, обновляются каждый импульс в голографической проекции.
Каждая копия, таким образом, есть частотная обновляющаяся структура того или иного типа, которая «конвертируется» в индивидуальном сознании через органы чувств и центры обработки поступающей информации носителя сознания в конкретные вещи. При этом являющиеся вещи в своей совокупности составляют, в частности, окружение человека, а их связность и движение обусловлены спецификой прохождения информации по указанным каналам, вследствие чего паузы между импульсами исключаются.
Подобного рода обновление не может быть идеальным чисто статистически. Поэтому за время существования вещи в ее постоянном качестве число ошибок, или сбоев нарастает, и при достижении некоего порогового значения конкретная вещь теряет свою устойчивость, или свое качество и перестает адекватно ему функционировать: камень распадается, вселенная схлопывается, человеческая жизнь прекращается. Тут количественное – число сбоев – для вещи переходит в качественное изменение вещи или в ее полный распад – устойчивость любой вещи теряется, и она тем самым как особая выпадает из существования, то есть не может быть бесконечной в том или ином качестве. Данный факт сам по себе подтверждает вторичность всех предметов бытия, производность их от сознания в виде живых существ.
Тем не менее, каждая копия конкретных вещей, существуя конечно в заданной форме, есть материальное производное от непроявленной бесконечности. Поэтому копии вещей в проекции непроявленной бесконечности не исчезают, но меняют свои формы в соответствии с пониманием вещей сознанием.
III
Отсюда ясно, что живые существа дают в себе сознанию конечную жизнь, перерыв в которой (смерть) означает всего лишь обновление каждого индивидуального сознания.
Вместе с тем живые существа являются основанием всего бытия, без которого оно существовать не способно, поскольку только через них фрагменты пассивного из непроявленной бесконечности преобразуются в вещи, то есть в известное нам материальное бытие.
Таким образом, нет нужды гадать, каким чудесным образом образовался геном, без которого живое существо невозможно, и который самособраться мог примерно с той же вероятностью, с какой мог самособраться авианосец со всеми самолетами на борту.