Размер шрифта
-
+

Все началось во Флоренции - стр. 2

Именно это и было нужно деду Анджело. Он хотел доказать, что картина «Девушка у окна», которую он столько лет любил, его гордость и радость, действительно принадлежала кисти Карулли.

Если кто-то и мог подтвердить подлинность этой картины, то только Мариана Теккерей. Если она откажется снять о картине выпуск «Скрытых сокровищ», Анджело собирался нанять ее, чтобы исследовать картину в частном порядке. Он с радостью оплатит все расходы, ибо какой смысл держать деньги в банке, когда они могут помочь тому, кого ты любишь?

Анджело начал набирать текст электронного письма.


Мариана разбирала электронную почту, пришедшую на адрес «Скрытых сокровищ». Она уже заканчивала читать письма, пришедшие за последнюю неделю, и успела найти среди них три заинтересовавшие ее истории о живописных полотнах, которые могли стать «героями» ее программы. Мариана отправила всем трем адресатам стандартный ответ, остальных поблагодарила за проявленный интерес, извинилась за то, что, к сожалению, их картины не подходят для съемок программы, и пожелала им всего наилучшего.

Последнее письмо было от адвоката Анджело Бересфорда, который просил позвонить ему и назначить встречу, чтобы обсудить картину, возможно, написанную Доменико Карулли.

Карулли! Именно его творчество было основным объектом исследования в ее диссертации. Заинтригованная, Мариана зашла в Интернет, чтобы проверить, существует ли на самом деле адвокатское бюро, указанное в письме. Да, оно существовало, и на его официальном сайте действительно был указан Анджело Бересфорд как специалист по слияниям и поглощениям. Почему он написал в «Скрытые сокровища»? Неужели компания, в которой он работал, полагала, что у нее есть картина, стоящая немалых денег, и мистер Бересфорд хотел узнать профессиональное мнение искусствоведа?

Как правило, Мариана не занималась оценкой произведений искусства. Одну половину своего времени она тратила на работу над диссертацией, а другую – на исследовательскую деятельность для «Скрытых сокровищ».

Но речь шла о Доменико Карулли, ее любимом художнике!

Анджело Бересфорд не написал, что это за картина. Большинство произведений Карулли выставлялись в нескольких галереях; некоторые находились в частных руках, но ни одна из них не входила в корпоративную коллекцию. И это могло означать, что данная картина – тоже «скрытое сокровище», годами остававшееся незамеченным и забытым. Определенно, стоило проверить.

Мариана позвонила по указанному в письме телефонному номеру.

– Секретарь мистера Бересфорда, – прозвучало в трубке.

– Могу я поговорить с мистером Бересфордом?

Страница 2