Все началось у алтаря - стр. 16
Он взглянул на нее с таким видом, словно сильно сомневался, что у нее это получится.
Клер аккуратно уложила коробку с платьем в багажник, достала из сумки кепочку от солнца и поглубже натянула на голову, чтобы не сдуло ветром, потом села на переднее сиденье рядом с Шином. Темные очки по-прежнему надежно защищали глаза от яркого солнца.
Шин искусно вел машину, даже несмотря на то, что они ехали по правой стороне дороги, а не по левой, как в Англии – Клер сразу это отметила. Дорога была узкой и извилистой, без разделительной линии и с бетонными ограждениями по краям и заполнена к тому же автофургонами, скутерами, микроавтобусами с туристами, и ему приходилось то и дело маневрировать между ними. С Шином Клер чувствовала себя в полной безопасности. Это было странно – полностью полагаться на человека, которого она обычно привыкла избегать.
– Тебе понадобится еще что-то к платью? – спросил Шин, когда они остановились у гостиницы.
– Только мой ручной паровой пресс, который я уже привезла в первый заход.
– Зачем пресс? – спросил он озадаченно.
– Платье третий день лежит в коробке. Я уложила его очень аккуратно, но все равно оно не могло не помяться.
– Хорошо. Все равно дай мне знать, если вдруг что-то понадобится.
– Если хочешь, можешь зайти, взглянуть на платье.
– А это разве не считается плохой приметой?
– Только если ты – жених. Но не забывай, что платье еще нужно выгладить, так что ты пока что не увидишь его во всей его красе.
Шин внимательно посмотрел на Клер. На ней был какой-то абсолютно ужасный головной убор – кепка защитного цвета с нелепым козырьком, но, наверное, на сильном полуденном солнце это разумно – без головного убора здесь можно легко заработать солнечный удар.
– Спасибо. Я буду тебе весьма признателен.
– Тогда пойдем, – сказала она.
Шин последовал за ней в номер. В нем было аккуратно прибрано. Странно, ему представлялось, что в комнате у Клер должен царить полный беспорядок, как, очевидно, и в ее жизни.
Клер положила коробку на кровать, открыла ее, развернула платье и повесила его на плечики.
Юбка из органзы помялась, но Шин и так смог оценить все великолепие платья цвета слоновой кости. Лиф без бретелек с глубоким вырезом, заканчивающимся фестоном в виде сердца, был сделан, по-видимому, из кружев ручной работы и расшит сотнями крохотных жемчужин. Можно было вообразить, что его автор – какой-нибудь всемирно известный модельер. А Клер придумала это платье для его младшей сестренки. И сшила своими руками.
Теперь Шин понял, почему она дала своему магазину такое нелепое название: она поставляла своим заказчицам именно то, чего они хотели, – роскошные платья их мечты.