Размер шрифта
-
+

Всё будет по-моему! Часть 9 - стр. 8

Равным духовным развитием без сознания. Если его развитие выше хотя бы на 2 или 3 ступени, то шанс успеха стремится к нулю;

2) Барьер изоляции — исключительная защита от электричества (т.е. эфира);

3) 3 дополнительных боевых кулака от атрибутов ветра, воды и земли (невероятная манёвренность и непредсказуемая траектория движения);

4) Создание любой породы атрибутом земли;

5) Собственноручно созданная Техника движения“S” ранга, ускоряющая движения Лавра на одну область развития;

6) Барьер вакуума — защита от остаточных атак жара и холода;

7) Прилипание к полу — по желанию активируемая способность, значительно снижающая инерцию перемещения;

8) Техника сокрытия — техника “S” ранга, маскирующая присутствие, создана из наследия Стоунов, Грандов и Ферузовых. Её можно будет улучшить в будущем, когда появятся новые исходники. Из-за гармонично сочетающихся 9-ти стихий, требуемых для использования техники, сторонний практик не сможет разобрать, из каких стихий она состоит. Её невозможно использовать в бою, только для внезапной атаки;

9) Техника клонирования — позволяет создать и поддерживать свою точную копию, которую визуально и духовно невозможно отличить от оригинала. Из-за гармонично сочетающихся 9-ти стихий, требуемых для использования техники, сторонний практик не сможет разобрать, из каких стихий она состоит. Клон может быстро регенерировать и так же силён и быстр, как и его создатель, если бы тот не имел никаких улучшений тела. Количество клонов ограничено общим уровнем разрядов стихий (кроме чистой силы): все стихии продвинутого разряда – значит 2 клона максимум. После смерти клона его можно вызвать повторно только через минуту из-за отката (частичной парализации канала);

10) Телепортация на клона — рокировка (транспозиция) с клоном. Клона после скачка можно сразу рассеять. Для перемещения на 1 метр потребуется ровно 10 миллисекунд накапливать пространственный атрибут. На 100 метров – секунда. Расстояние ограничено запасом энергии. Перемещение могут заблокировать достаточно мощные барьеры разных типов. Также его могут прервать, повредив тело или клона;

11) Войти в астрал – спрятать себя и всё, что на тебе надето, внутрь прослойки между мирами на 1 секунду. В это время твоя позиция в пространстве смещается по инерции, однако твоё физическое тело надёжно спрятано от любых воздействий извне. Входить в астрал чаще, чем раз в 15 минут, нельзя, иначе тело потеряет свою частоту колебаний, тем самым подписав себе смертный приговор;

12) Плазменный огонь – при помощи жара и плазмы создаются шаровые молнии – внутри стабильной электромагнитной оболочки происходит холодный или горячий синтез плазмы, за счёт чего мощь атаки становиться сравнимой с практиками, которые

Страница 8