Всё будет по-моему! Часть 7 - стр. 26
8) Техника сокрытия — техника “S” ранга, маскирующая присутствие, создана из наследия Стоунов, Грандов и Ферузовых. Её можно будет улучшить в будущем, когда появятся новые исходники. Из-за гармонично сочетающихся 9-ти стихий, требуемых для использования техники, сторонний практик не сможет разобрать, из каких стихий она состоит. Её невозможно использовать в бою, только для внезапной атаки;
9) Техника клонирования — позволяет создать и поддерживать свою точную копию, которую визуально и духовно невозможно отличить от оригинала. Из-за гармонично сочетающихся 9-ти стихий, требуемых для использования техники, сторонний практик не сможет разобрать, из каких стихий она состоит. Клон может быстро регенерировать и так же силён и быстр, как и его создатель, если бы тот не имел никаких улучшений тела. Количество клонов ограничено общим уровнем разрядов стихий (кроме чистой силы): все стихии продвинутого разряда – значит 2 клона максимум. После смерти клона его можно вызвать повторно только через минуту из-за отката (частичной парализации канала);
10) Телепортация на клона — рокировка (транспозиция) с клоном. Клона после скачка можно сразу рассеять. Для перемещения на 1 метр потребуется ровно 10 миллисекунд накапливать пространственный атрибут. На 100 метров – секунда. Расстояние ограничено запасом энергии. Перемещение могут заблокировать достаточно мощные барьеры разных типов. Также его могут прервать, повредив тело или клона;
11) Войти в астрал – спрятать себя и всё, что на тебе надето, внутрь прослойки между мирами на 1 секунду. В это время твоя позиция в пространстве смещается по инерции, однако твоё физическое тело надёжно спрятано от любых воздействий извне. Входить в астрал чаще, чем раз в 15 минут, нельзя, иначе тело потеряет свою частоту колебаний, тем самым подписав себе смертный приговор;
12) Плазменный огонь – при помощи жара и плазмы создаются шаровые молнии – внутри стабильной электромагнитной оболочки происходит холодный или горячий синтез плазмы, за счёт чего мощь атаки становиться сравнимой с практиками, которые на 20 ступеней развитее.
Умения меча Бедствий:
1) Способность мгновенно облегчать его вплоть до 5%% от изначальной массы (500 килограмм);
2) Телепортация меча в руку по желанию;
3) Три особых движения: 3 — Падающее бедствие — точечная сокрушительная атака, требующая выполнения одного труднодостижимого условия: враг должен стоять на месте; 2 — Излом бедствия — колющая атака-выпад, обладает высокой мощностью и пробивной способностью, однако затрачивает большое количество энергии, требует напряжения всех мышц и личной неподвижности непосредственно перед ударом; 1 —