Время в форме нуара – The last past voice - стр. 20
– Из явных черт пародии – над стоящим умом,
– Где крик – усталый их манер запишет,
– На протоколе день катарсиса – идёт —
– Перебирает свой упитанный позор – намедни —
– Развала слог под обелиском – права чести —
– Страшить и быть как устрашение – назло —
– Мифическому разночтению – пародий —
– Культуры отношения убогого – лица —
– К морали не оконченного толка – жизни,
– Из лишних фраз ему – восторг —
– Наносит – противолежащий берег —
– Расстройство немощных потуг
– И жёлчи разновидность – пут,
– Протоптанных идей довольства,
– Потомственного жажде быть – затем —
– Иллюзией из страха и – проблем —
– Моральным апогеем близких – черт,
– Что современность пишет – нам,
– Диктует монолога – силуэт —
– За мир – памфлет обыденной души —
– Которой будут видеть их – глаза,
– На страхах обладания – позора —
– Пороков – внемлющего общества идей —
– И потакать им станут лики – судей —
– Мирской пародии на численное имя – перед тем.
Микроскопический памфлет судьбы
– Потусторонним в след – оставил смех —
– Желаний формы бытия – управить для —
– Манерной жалобы успеха,
– Что боль упрятала – за зря,
– Прошла и вынесла обиды —
– Мелькал тот придорожный путь —
– Обратной мифологии забытых,
– Чтобы на объявлении – вздохнуть,
– Дав почву слабым и усталым —
– Расправы день, как лис – ложится на виток —
– Раскрыв приток коммуникации – за правду,
– Лоснящихся утопией веков,
– Реальностью, что сохраняет маску —
– Избитых лиц – провидцев от ума,
– Которым, мнительное эго – предварит —
– Расплаты тлен по формам дурака,
– Мечты – усовершенствовать свободу,
– Зажив по остановкам сферы – их —
– Карательных границ – перед уклоном —
– Тысячелетней апологии могил,
– Лежит в том тленном теле – преисподний —
– Как хоровод утопленника грёз,
– На славной эпитафии украдкой —
– Велеречиво ставит пеший крест —
– Могущественный этнос на манеры —
– Застыть – в том свете радости и звёзд,
– Когда на обитаемой планете —
– Моральный облик чередует – память,
– Где микрокосм разносит света – вопль,
– Откуда этот пафос зла – настал,
– Что миром над памфлетом – сложным стал —
– Его конец и сила – для дородной чаши,
– Где – ястребиной ловкостью меча —
– Уставит он – дозорный крыльев памятник,
– Щебечет как на роли – трепеща —
– Его доподлинное эго укоризны,
– Воинственным мотивом – ты пронёс —
– Секундный пафос оглашения – стать модным,
– Долг качеству по эйфории – указав —
– Лежит твой сиплый монолог – в веках столетий,
– Нет слитых в нём – реальностью ума —
– Больших и малых форм – окаменелых,
– Здесь завтра будет чаще, чем тогда —
– Свой якорь ноосферы – гиблых стен —