Размер шрифта
-
+

Время отчаянных - стр. 13

Комната, где возлежал местный божок, была отделанная в стиле арабских королей. Ковры, инкрустированная золотом хрустальная ваза, кальян из чистого серебра, фонтанчики в мраморе. Так майор понимал византийскую роскошь, почему-то считая её присущей арабским принцам.

На коврах, батрачили, отрабатывая подачки в виде герыча, пара мальчишек и две девочки, изображая что-то вроде доморощенного стриптиза.

– А ну пошли отсюда, – Валя брезгливо пнула одного из мальчишек.

– Что это ты тут командуешь? – негодующе спросил майор.

– Хватит уже, знай меру. Третий день на работе не появляешься.

– Не твое дело, а ну назад, – заорал Егор, как только девчонки собрались уходить.

– Вон пошли я сказала, – Валентина так посмотрела на испуганных девчушек, что те не задумываясь бросились наутек, на ходу натягивая юбки.

– Не понял, – майор привстал и недобро посмотрел на Валю.

– Дело есть, ты соображаешь или перенести разговор на завтра?

– Говори, – примирился майор и снова плюхнулся на диван, – что за срочность.

– Ты сначала скажи, что с Ольгой решил?

– А что там решать, она все подписала, на следующей недели сдаю дело. А что?

– И сколько ей грозит?

– Да так, может условно. Самооборона же. А что? – переспросил Егор.

Валя пристально посмотрела в глаза Егора, не решаясь начать разговор.

– Есть дело… На два ляма…

– Два миллиона? – оживился майор, – что надо сделать?

– Два миллиона долларов, – по слогам повторила Валентина.

Майор чуть не поперхнулся шампанским, которое потихоньку потягивал.

– Два ляма баксов? – переспросил майор.

Валя вздохнув, кивнула…

– За что?

– В общем, пришел заказ…

Валя выдержала паузу внимательно смотря в глаза мента.

– Ну, – не выдержал тот, – говори, что тянешь..

– Заказ… На … Органы. В частности, сердце…

Майор непонимающе хлопнул глазами:

– Это как?

– Очень просто, мы находим подходящий объект, оформляем все так, чтобы комар носа не подточил. И…

– И?

– И передаем, заинтересованным лицам. А там уже у них свой канал.

Страница 13
Продолжить чтение