Размер шрифта
-
+

Время обрабатывать камни - стр. 16

. Это уже паранойя, а я решил пока без нее какое-то время обойтись. С маршрутом определился, хорошо.

Идти надо сразу же, долго здесь засиживаться не стоит. Хоть и редко они эту стоянку посещают, но появиться могут в любой момент. Я и не против с аборигенами познакомиться, но только когда присмотрюсь к ним и пойму, заслуживают они доверия или нет.

И что делать с находками? Оружие мне теперь может понадобиться. А вот эта палка в полтора метра, на которую котел вешают …это короткий шест, которым я очень даже неплохо умею пользоваться, именно с таким размером и тренировался. Только надо его немного усовершенствовать, обжечь один конец на огне для твердости и заострить. Камни мне еще понравились, уж очень удобно огонь разжигать, быстро. Нет. А вот их-то я брать и не буду. Мой способ розжига вполне годится, поскольку результат тот же дает, хоть и посложнее и подольше, но для меня это не критично. А сделаю я вот что. Спрячу все, кроме шеста, обратно, как было. Они, конечно, поймут, что здесь кто-то был, но пусть думают, что свой, тот, кто знает про место и зачем оно, и что все имущество здесь нужное и здесь и должно быть. Попользовался и оставил, как было, не утащил и не разорил. А шест мог сломаться, перегореть, мало ли, но «их сородич», то есть, я, вместо него наломает несколько стрелок и свяжет из них достаточно толстую охапку, чтобы котел выдерживала, свой же, не чужой. Вот именно это я и сделал. Все закопал… Вот дьявол, чуть не спалился! Откопал связку стрелок обратно, развязал узлы на нитках. Кто знает, какими узлами они пользуются? Пусть лучше так будет. Здесь же, в пещерке, поел и обработал шест. Тщательно замел все следы своего пребывания. Прошел по берегу ручья почти до моря, вылез из оврага и поверху вернулся к пещерке. Вот здесь, в траве, и посплю, кстати, и с шестом потренируюсь, восстановлю навыки. А если кто-то у пещерки в это время появится, то, скорее всего, я его первый обнаружу, а он меня – нет, да и добраться до меня быстро он не сможет. А если после моего ухода придут, то, надеюсь, розыски организовывать не будут, поверят, что «свой». Потом, может, и выяснят, что не было тут своих, но это не сразу, а мне времени не так и много надо на разведку, успею.

>1>7 Вождь индейского племени могикан. Один из героев пенталогии Д. Ф. Купера. Идеализированный образец индейского воина, обладающий всеми лучшими его качествами.

>1>8 Главный герой той же пенталогии Д. Ф. Купера, Натти Бампо. Так его называли враги, французы и союзные им индейские племена, за его длинное ружье. Сам он это прозвище не любил и считал его неправильным.

Страница 16