Размер шрифта
-
+

Впусти меня в сердце - стр. 2

Я узнаю владельца кабинета сразу, стоит мне осмелиться понять на него глаза. Та же аура, тот же мрачный тяжёлый взгляд. Только вместо растянутого свитера и камуфляжа на нём – дорогой костюм, который сидит как влитой, будто лучший портной шил специально для него. Пижон. Идеальная причёска, лёгкая небритость, придающая директору особенный мужской шарм.

Он настолько красив, что ни одно из сказанных Виктором слов-страшилок не вяжется с его образом. Разве что глаза…

И вагончик-кабинет оборудован солидно, несмотря на временность этого решения. Да и отель, который он строит взамен разрушенного, наверняка будет вип-класса. На кону огромные, по моим меркам, деньги. Справлюсь ли с этим проектом? Волнительно…

Хозяин осматривает меня, будто лошадь на рынке покупает. Очень неуютно под его тяжёлым взглядом, хочется сбежать. Но я не могу подвести шефа – слишком многим ему обязана.

Работа мне нужна как воздух. Я должна учиться жить дальше, растить дочь и пытаться адаптироваться в новом мире…

- Виктор, я не понял. Эта девочка и есть твой дизайнер? – раздражённо спрашивает Долинский. – А как же тот парень, с которым работал Беляев?

- Я не обещал, что специалист будет мужского пола, – шеф спокойно парирует. – У меня их теперь несколько. Расширяюсь.

Понимаю, что отельер надеялся, что проект поручат Максу. Но тот завален элитными заказами. Он – высококлассный и востребованный дизайнер, а отель, даже такого класса, – ширпотреб, не его уровень.

- Это что, шутка такая? Или ты на полном серьёзе привёл мне ребёнка и втираешь, что она, – тычет в меня пальцем, – профессионал? Издеваешься? Она хоть школу закончила?

- Серый, не быкуй, – вступается за меня Шевчук. – Бакалаврат в универе строительства и архитектуры. Сейчас в магистратуре заочно, до войны несколько интересных проектов сделала. Опыт не большой, но вполне соответствует поставленной задаче.

- Девочка, сколько тебе лет? – Долинский говорит спокойнее, но с заметным сарказмом.

- Д-д-двадцать четыре, – отвечаю запинаясь. Он действует на меня как удав на кролика.

- Есть опыт дизайна отелей? Где я могу увидеть твои работы? – голос меняется на насмешливый.

- Нет, с отелями я ещё не работала, но у меня для вашего проекта уже есть идеи, – гордо вскидываю голову вверх. – Я принесла с собой наброски.

Увы, мои готовые работы посмотреть невозможно – здания лежат в руинах, остались только фотографии в облаке и несколько проектов, так и не реализованных из-за войны.

- Вить, ты меня в гроб загонишь, – рявкает хозяин. – Я ж этот отель по второму разу с нуля отстраиваю. Никаких нервов и здоровья не хватит… Ладно я. Знаешь ведь, что Пашка последнее сюда ввалил, сам мыкается не пойми где. Я не могу его подвести, – продолжает устало и с каким-то надрывом. – Хочется поскорее запустить хоть одно крыло. Сроки горят.

Страница 2