Возрождение - 2 - стр. 8
— Сядь в приемной. Если кто придет, босс занят. Сказал: не мешать.
— Хорошо… — Сашка выходит, а я приступаю к излюбленной части любого квеста. Сбора наград.
Поскольку система молчит, прохождение данжа не засчитано. А это значит, убийство босса не самая важная часть задания. И, для начала, надо хотя бы найти тот таинственный ключ «вездеход».
Подхожу к Сидору, пинаю в ногу. Угу… 200 опыта. 10 золотых кредитов. Часы «Командирские» +3 к Убеждению, +2 к ментальной защите, +2 к ментальности. Хорошая цацка. Теперь понятно, как такому невзрачному типу удалось подмять под себя целое бандитское кодло и стать паханом. А вот и ключ.
Обычный, ничем не примечательный ключ. Чуть фигурнее, но не более. Ничего общего с идентификатором Хантеров. А главное, система молчит. Значит, это не тот, что мне нужен. А где тот?
Оглядываюсь по сторонам… Никакого сейфа или шкафчика. Может, ящичек стола?
Нет… Все ящички не заперты. Тогда где? Ммм… Нужна помощь зала.
Беру со стола бутылку коньяка, наливаю в бокал, подхожу к блондинке и слегка похлопываю по щекам. Девушка открывает глаза. Подношу бокал к губам. Она машинально делает глоток и, поперхнувшись, кашляет. Взгляд становится осмысленным, блондинка смотрит на труп шефа, потом на меня, испуганно охает и вжимается в диван.
— Не надо…
— Не бойся. Не трону. У Сидора был сейф?
Секретарша кивает.
— Где?
Девушка смотрит на простенок между окнами, на котором висит портрет покойного хозяина кабинета. Ну, да… Простенький ребус. Мог бы и сам сообразить.
Снимаю портрет, за ним, вполне ожидаемо, сейф. Ключ подходит. Три щелчка, и дверца открывается. Внутри увесистый кожаный мешочек и ключ-идентификатор. Даже без подсказки понимаю, что это тот самый «вездеход». Но и система не молчит:
«Поздравляем! Вы нашли потайное место. Награда: 150 золотых кредитов. Ключ-вездеход»
Вот так… В обход не получилось. Босс отдыхает с дыркой во лбу, предмет получен, а прохождение система по-прежнему не засчитывает, потому что не выполнено дополнительное условие: освобождение заложниц. А ведь идея была отличная. С помощью Сашки пройти к Сидору, взять его в плен и диктовать условия… Кто ж знал, что он такой шустрый и не оставит мне выбора.
Ладно, поздно пить «Боржоми», надо что-то другое придумать.
Итак, мне надо освободить захваченных бандитами девчонок. Которых, по предварительным данным, удерживают в тире. В лучшем случае… всех вместе, а не растащили по комнатам. Так же логично предположить, что девушек одних не оставили и рядом всегда трется какое-то количество бандитов. Из особо озабоченных… Значит, просто пойти и перестрелять Злыдней не получится. Высок риск, что кому-то из девчонок прилетит рикошетом. Или просто случайно зацепит. Вопрос: как отделить зерна от плевел, а агнцев от козлищ? Что можно сделать для того, чтобы собрать всех заложниц в одном помещении, и чтобы они оставались там одни, хотя бы пару минут?