Воздействие на мысли друзей и врагов. Фэнтези - стр. 34
Для того, чтобы сделать такой вывод есть несколько оснований:
– первое, это равномерное распределение углублений вдоль заборчика,
– второе, точное изготовление внутренних углублений;
– третье, изготовление блоков не из бетона, как было показано многими исследователями Тиуанако, а из каменных кварцесодержащих материалов;
– четвертое, имеющиеся мифы о том, что тяжелые камни и блоки летали в Тиуанако сами по воздуху под звуки дудочки.
Все эти свойства вместе приводят нас к заключению о применении этой конструкции для левитации, или полетов камней и блоков.
– Есть и альтернативное решение о запитки космических кораблей или же других устройств. Представим себе, что подъезжает или подлетает устройство и выдвигает соответствующий четырехступенчатый выступ в углубления и запитывается ультразвуком и низкочастотными волнами. Возможно ли это? В принципе, возможно, но имеется много излишеств. Кроме того, учитывая названное свойство многофункциональности, не исключено и такое применение. Но, как всегда главным применением является такое, которое использует максимальное или полное число признаков, а это перемещение камней или блоков по воздуху за счет свойств левитации.
А теперь посмотрим, что расположено рядом с указанными блоками. Рядом большое количество тяжелых мегалитов.
Итак, что мы имеем в итоге. В Ольянтайтамбо поднимали и устанавливали многотонные блоки по «пластилиновой» технологии. Такое название этой технологии дал известный российский исследователь Андрей Скляров.
Каменные сооружения Пума-Пунку проявляют признаки неведомой людям технологии. Когда, глядя на них, приходят мысли, что Пума-Пунку являет собой панораму из другого, не нашего мира.
Глава 8. Примеры способов левитации и полета тяжелых предметов в воздухе
– Костик, вот посмотри на рисунок моего дяди. На рис. 44 и рис. 45 показано, как могла выглядеть левитация, или полеты камней с применением блоков с 4-х ступенчатыми взаимно перпендикулярными углублениями. Фигуры с трубами или горнами здесь изображены не случайно. Изображения горнистов взяты с Солнечных Врат в Тиуанако. Древние мифы повествуют о том, что блоки в Тиуанако летали по воздуху под звуки трубы. Звук служит для возбуждения разных процессов, в том числе, пьезоэффекта, и для реализации акустической левитации, или полетов камней под воздействием звука.
На рис. 45 показано, как могла выглядеть левитация камней с применением блоков с 12-и ступенчатыми взаимно перпендикулярными углублениями. Здесь возможности по размерам камней и блоков существенно выше, эти мегалиты могут быть большими. Фигура с рожком, опять же изображена не случайная, а как на Солнечных Вратах в Тиуанако.