Размер шрифта
-
+

Воздействие на мысли друзей и врагов. Фэнтези - стр. 30

– Да разве ты еще не догадался, я хочу создать поле, которое позволяет уменьшать вес и левитировать, или летать, как в невесомости не только предметам, но и людям!

– Викуля, а я в этой области также знаю кое-что. Чтобы понять всю суть эффекта левитации, нужно понять, что такое звуковая волна и стоячая волна. Акустическая волна распространяется во все стороны и состоит из двух полуволн, положительной и отрицательной. Положительная полуволна представляет из себя зону сжатия или повышенного давления, в дальнейшем её можно называть компрессионной, а отрицательная полуволна содержит зону разряжения, назовем ее декомпрессионной.

– Теперь, Костик, я должна тебе открыть изобретение моего дяди Саши. Он в своей книге [8] описал новый способ полетов камней в воздухе. Это было его открытием!

– Как же это ему удалось сделать?

– Сначала он нашел интересный блок в книге Джорджа Скуайера [15, 16], которая вышла в 1877 году вот этот рис. 26.


Рис. 26


Рис. 26. Рисунок из книги Джорджа Скуайера 1877 года. Пума-Пунку, Тиуанако. В центре – блок с 12 взаимно перпендикулярными ступенями [16]


На этом рис. 26 изображен блок с взаимно-перпендикулярными внутренними ступенями. Дядя долго думал, зачем нужны такие интересные блоки. Затем он нашел в Тиуанако аналогичные блоки с разным количеством внутренних взаимно-перпендикулярных ступеней – от четырех до двенадцати.


Рис. 27


Рис. 27. Тиуанако. Пример двух блоков со взаимно перпендикулярными ступенями (по 12 ступеней)


Рис. 28


Рис. 28. Тиуанако. Пример одного блока с двумя углублениями на основе взаимно перпендикулярных ступеней (по 12 ступеней)


Мой дядя разработал теорию этих блоков со взаимно-перпендикулярными ступенями и показал в своих книгах [12, 14] об их возможностях. Это было настоящее открытие! Он писал, что во взаимно перпендикулярных воздушных объемах при внешнем воздействии формируются фигуры Лиссажу. Сущность фигур Лиссажу заключается в том, что материальная точка может совершать колебания как вдоль оси х, так и вдоль перпендикулярной к ней оси у. Если возбудить оба колебания, материальная точка будет двигаться по некоторой, вообще говоря, криволинейной траектории, форма которой зависит от разности фаз обоих колебаний.

Фигуры Лиссажупредставляют собой замкнутые траектории, прочерчиваемые точкой, совершающей одновременно два гармонических колебания в двух взаимно перпендикулярных направлениях.


Рис. 29


Рис. 29. Взаимно перпендикулярные волны одинаковой амплитуды и одинаковой частоты, область перекрещивания расположена в центре, частота пропорциональна 1/R.

Страница 30