Размер шрифта
-
+

Воздействие на мысли друзей и врагов. Фэнтези - стр. 12

Вика сразу же заметила Слоненкова и сплела руки, направив их на него. И тут маленькие стульчики отошли от Костика и окружили Слоненкова. Он стал подниматься. Он ощутил, что теряет вес и потихонечку поднимался. Его фотоаппарат на треноге стоял неподалеку и был неподвижен. Слоненков ринулся к нему, чтобы передвинуть его подальше, и чтобы он запечатлел весь процесс. Было ужасно смешно видеть, как он махал в воздухе ногами и продолжал подниматься. Он потихоньку достиг головой потолка. Потолок в зале был высоким, как в любом спортивном зале. Слоненков поднял руки и дотронулся до потолка, руки были в мелу. Затем он стал тихонечко опускаться.

Члены комиссии стояли ошарашенными. Мария с полуоткрытым ртом констатировала: «Предметы есть, и новая технология действует».

В это время Игорь своей любимой указкой водил вокруг Слоненкова, которого хорошо знал.

– Что скажешь, каковы твои ощущения?

Слоненок дрожащим голосом громко произнес: «Я висел в воздухе, словно подвешенная колбаса, которую сначала толкают снизу, а потом опускают сверху. При этом воздействие было не точечное, а пространственное и широкое, как будто меня поднимает ковер-самолет с мягкими подушками.

Члены комиссии стали совещаться.

Вперед вышла Мария.

– Члены комиссии просят повторить демонстрацию опыта с подъемом предмета. При этом просьба не спешить и дать возможность работать комиссии. При этом воздействию должен подвергнуться предмет, указанный жюри. Этим предметом станет чучело из вашей машины Голдберга. Член комиссии принес чучело и положил его на пол.

Игорь со своей указкой быстро подошел к расставленным маленьким стульчикам.

Слоненков бегом побежал к своему фотоаппарату и взял его в руки. Он снова поставил режим непрерывной съемки.

Вика села на кресло и ничего не говоря сплела руки и направила их на чучело. Оно сначала повернулось на полу лежа, а затем стало подниматься. Оно встало и продолжало подниматься. Затем оно подлетело к деревянным лазелкам, повернулось и полезло вверх по деревянным палочкам, после чего снова повисло в воздухе. Окончанием этого представления стало перемещение кепки «Бауманки», которая вылетела из угла комнаты, и сама наделась на голову чучела – рис. 21.


Рис. 21


Рис. 21. Эксперимент. Летающее чучело и летающая кепка Бауманка. Фото автора


Члены комиссии поневоле делали незаметные движения вместе с чучелом. Рот у Марии все больше раскрывался, а когда кепка наделась на чучело, то рот закрылся.

Затем чучело легло на пол, как в самом начале, а кепка быстро исчезла, никто не заметил, как она заняла место в углу комнаты.

Страница 12