Размер шрифта
-
+

Война 2020. На южном фланге - стр. 26

AWS еще не успела толком развернуть на новом месте свое связное оборудование, как в Кишинев, на ночь глядя, прикатил трехзвездный генерал Норберт Дьюсл, который со своей «Группой стратегического планирования НАТО» только недавно обосновался в Бухаресте. Генерал с сопровождающими его лицами прибыл в столицу Молдовы на двух вертолетах, стараясь максимально соблюдать конспирацию. К удивлению Кирби, генерал был в обычном солдатском камуфляже армии США без знаков различия и вместе со своими людьми прибыл из аэропорта на двух «Хамви» и двух пикапах, нагруженных всевозможной ерундой, вроде кабеля, полевых аптечек и армейских пайков, явно изображая из себя нечто вроде интенданта. Похоже, помня Польшу, Дьюсл уже привычно не доверял привычным средствам связи и стремился предварительно побеседовать со своей фактически «правой рукой» на территории этой страны лично и конфиденциально. Теперь, сидя в кабинете на втором этаже, который занял Кирби, и слушая, как по ветхому линолеуму коридора топают берцами без всякого энтузиазма таскающие свои тяжелые причиндалы наверх связисты, они меланхолично хлебали изрядно подостывший и не особо качественный кофеек. Поскольку лишних людей в штате любой ЧВК не предусмотрено, обычных для армий НАТО штатных кофеварщиков-секретарей здесь не имелось, и это лишний раз подчеркивало «полевые условия» данного рандеву.

На торопливо расставленных по столам плоских мониторах тускло высвечивались карты местности и спутниковые снимки, на которых был представлен главным образом юго-восток Молдовы. На одном мониторе параллельно шли последние новости и прочее, например, сейчас там прокручивался выдернутый Кирби из Интернета красочный ролик – музыкальный клип, явно состряпанный официальной русской пропагандой. В кадре якобы пел или делал вид, что поет, многочисленный, выстроенный в три ряда хор, облаченный в противогазы и армейские ОЗК. Многочисленный оркестр, два солиста и дирижер тоже были в ОЗК. «…hotijat li russkie woini sprosite wi u tishini…» – пел хор. При этом окружающая картинка была в стиле последних голливудских фильмов о ядерной войне или каком-нибудь аналогичном постапокалипсисе – песчано-пепельная пелена, красновато-серо-желтая цветовая гамма и дымное небо у горизонта. Когда воображаемая камера немного отъехала от хора, стало понятно, что действие происходит в центре Вашингтона, на фоне дотлевающих руин, прямо за спинами хора просматриваются развалины Белого дома с какими-то свежими и явно хулительными надписями на закопченных стенах, а вокруг музыкантов стоит многочисленная бронетехника и зрители в ОЗК, которые бурно аплодируют выступлению. Потом мелодия сменилась, и хор запел хорошо знакомую всем американцам по плохим фильмам о русских реалиях (т. е. главным образом мафии, Рэмбо, Иване Данко, подлодке К-19 и Ирине Спалько с ее хрустальной черепушкой) «Калинку», а к солистам на переднем плане прибавилось несколько пустившихся вприсядку плясунов, которые тоже были в противогазах и ОЗК. Надо признать, что клип был сделан очень талантливо и одновременно оскорбительно с точки зрения среднестатистического американца. При этом ролик был выложен в сеть менее 48 часов назад, а количество просмотров уже перевалило за два миллиона…

Страница 26