Войд (I) - стр. 9
– Идёт, – усмехнулся некромант. – Как раз хотел дочитать книгу и проверить описанное на практике, – произнёс он, и в его руках появился чёрный фолиант в очень потёртом переплёте.
– Трактат по магии смерти? Выглядит довольно пугающе.
– Не-е-е, по тьме. Недавно начал осваивать и её. Пока добрался только до второго круга, изучил всего несколько заклинаний, но определённые успехи уже есть, – гордо заявил он.
– Молодец. Ну, тогда развлекайся, – ответил я Инару и сам начал изучать заклинания, которые получил при смене своего обличья.
Вначале шла магия первого круга:
Малое пустотное развеивание – заклинание позволяет развеять любой слабый магический эффект в небольшой области.
Пустотный скачок – заклинание позволяет мгновенно изменить текущее местоположение на другое.
Кулак пустоты – заклинание ударяет сгустком магической энергии, который имеет сильный кинетический импульс.
Хм-м, интересно. Первое заклинание позволяло мне развеять магию, второе – мгновенная телепортация, а третье было атакующим. Так как описание оказалось неподробным, мне оставалось лишь предполагать, какую магию я могу развеять, на какое расстояние скакнуть и как сильно бьёт «Кулак пустоты». В нынешней ситуации у меня не было подходящих условий, чтобы проверить всё, поэтому я решил оставить это до лучших времён и протестировать заклинания позже.
На втором круге тоже оказалось три заклинания:
Пустотные иглы – заклинание позволяет выпустить поток игл, созданных из магической энергии, которые обладают сильным кинетическим импульсом.
Пустотный щит – заклинание формирует вокруг заклинателя барьер, который имеет сильное сопротивление физическому урону и способен отталкивать направленные физические атаки и снаряды.
Пустотный сдвиг – заклинание искажает пространство вокруг заклинателя, в результате чего все попавшие в область сдвига дезориентируются.
Хм-м. В этот раз магия пустоты предложила мне боевое, защитное и контролирующее заклинания. Все три выглядели полезными, но, как и первый круг, я собирался их протестировать позже, а пока…
Среднее пустотное развеивание – заклинание позволяет выборочно развеять несколько магических эффектов в средней области.
Пустотная волна – заклинание создаёт волну, которая отражает все летящие снаряды, а также сбивает с ног и дезориентирует всех, кого задела.
Проклятие пустоты – заклинание заполняет магический резервуар цели, вытесняя из него магическую энергию и препятствуя её восполнению.
В этот раз было уже гораздо интереснее. Контрзаклинание, атакующее и проклятие. Причём последнее звучало очень даже интересно. Этакий идеальный вариант против магов. Ну да ладно! Мы же подбираемся к самому интересному! Четвёртый круг.