Размер шрифта
-
+

Воспоминание о будущем: Удивительный сад - стр. 3

Будни, работа в какое-то время почти стерли из его памяти те удивительные сны о саде. Однако сны были, как сериалы или многосерийные видения, что были чередой идущие друг за другом. Именно потому в одну из ночей, он вновь увидел те коридоры рая, необъятный предел неизвестной планеты мирно летящей под звездой.

Ревы исполинов были слышны в джунглях, словно, кто-то прорывал оборону сотканную из лиан, пружинистых пальм и длинно стволовых папоротников. Он видел тех древних, они были, как крокодилы только значительно больше. Среди них же были и мохнатые огромные создания, на спинах которых были словно плавники или рога.

Огромные летящие насекомые с одномерным жужжание летели в саду среди ложбин, а также выныривая из густоплетёных кустарников и высокой травы над которой реяло бездонное высокое небо. Мириады бабочек летели где-то по ветру, хотя они были так высоко, что, может быть, это были не бабочки даже, а что-то вроде птиц, которые лавировали среди мощных лавин ветра. Одинокое солнце оного мира реяло высоко в полдень, и свет ее ослеплял все вокруг.


***

Дни пролетали бесцельно и как-то буднично, однако сон удивительного сада возвращались к нему вновь и вновь. Тогда в такие ночи, где стоящий по центру комнаты розовый диван с одиноким парнем уносил его вдаль миров видений и удивительных сплетений сознания запечатлевшее реальные кадры жизни и воображение из снов. Волны розовеющего сумрака словно выныривали из глубин вселенской пустоты сна. Сознание ослеплялось чем-то удивительным и новым, что Андрей называл никак иначе, как видения рая. Ведь именно в тех снах он видел тот удивительный и прекрасный сад с божественной правильностью и чистотой.

Исчезал телевизор, розовый диван, стены изрисованные кошечками и смайликами, а также вся древняя доисторическая мебель из советской эпохи утлой комнатушки. На смену ветхой квартирке приходили видения необъятные, простирающиеся на многие километры, джунгли. Леса, в которых обитали неистовые и удивительные существа. Ревы исполинов и чудовищ летели на десятки миль от эпицентра сражений рептилий и перемыкающих.

Бабочки летели и летели на свет. Их было несчетное количество, что Андрей Осипов не мог даже счесть их точное количество. Все они были для него, как марево пигментной красоты и воплощения эволюционной архитектуры совершенства и природной гармонии.


***

…В ту ночь было так темно в комнатушке, что он лежал с распахнутыми глазами один в своей квартирке, и разглядывал потолок неизмеримой мглы. Из сотканной их паутины клочков беспросветной темноты вырисовывались разной градации цветовые полотна трехмерного измерения. Мужчина был один, и диван, словно, медленно плыл, в темноте унося его в далекий край удивительных видений сновидений. Сон навалилось на его сознание, как очередной сеанс кинотеатра.

Страница 3