Размер шрифта
-
+

Воровка для правителя - стр. 1

Часть 1

Глава 1

1.1

«Так, Лия, тут надо аккуратненько, – говорю я себе, – ооочень аккуратненько повернуть замок и…»

– Что вы тут делаете? – неожиданно слышится со спины девичий голосок.

Резко развернувшись, вижу молоденькую светловолосую девушку лет пятнадцати с подносом в руках.

По всей видимости, прислуга, шла на нижние ярусы дворца, а наткнулась на меня, копошащуюся в замке внутреннего зала сокровищницы короля.

И, судя по её взгляду, направленному на мои руки, держащие отмычку, и медленно расширяющимся глазам, до неё начинает доходить, кого она застала у двери. Воровку.

– Вот демон, – выдыхаю я.

Да, я воровка и ворую драгоценности у богатых и влиятельных людей этого мира, самых богатых и влиятельных. И я однозначно в этом хороша, – даже не так: я лучшая в своём ремесле. Не зря ходят слухи о воровке по прозвищу Тень, наглой и неуловимой. До этого момента.

На этот раз я замахнулась очень высоко: на сокровищницу правителя Рулада, Его величества Алексана Третьего, известного также как Алекс Красный, – молодого короля, который, несмотря на возраст, успел прослыть умным и жестоким правителем. Прозвище «Красный» – это не только дань его красоте, о которой с придыханием говорит вся женская часть Рулады, но и тем рекам крови, которые пролились в период его борьбы за трон с Советом монтов.

После смерти родителей Алексана Третьего, попавших в шторм, власть перешла к Совету достопочтенных монтов, которые должны были помогать молодому пятнадцатилетнему наследнику управлять страной вплоть до его совершеннолетия. Однако Алексан не стал ждать ещё четыре года – и уже в семнадцать лет на очередном Совете объявил себя единоличным правителем.

Несогласные с этим монты были схвачены и казнены лично Алексаном. Как говорят, молодой правитель улыбался, медленно пронзая их своим мечом.

По землям аристократов Алексан прошёл карающим за непокорство мечом, и с тех пор о его жестокости говорили шепотом, а прозвище «Красный» стало вторым именем.

И вот в личную сокровищницу этого человека я и проникла, планируя унести из неё знаменитые бриллиантовые украшения его матери.

А что, много места не займут, а таскать иные громоздкие украшения нет ни желания, ни возможности. Да и вообще, скромнее надо быть.

Вот только нарисовалась проблема. Точнее, девушка-служанка, которая уже начинает закрывать внешнюю дверь сокровищницы и, соответственно, меня в ней.

Добежать до внешней двери я не успеваю – нахожусь уже во внутреннем помещении сокровищницы, которое имеет вполне солидные размеры, и открываю последнюю дверь, ведущую в комнату с украшениями, а девушка стоит у самого входа.

Таким образом, передо мной стоит дилемма: или дать ей убежать, и тогда о моём скромном визите станет известно всем, – или метнуть в неё кинжал, причем насмерть, в ином случае дверь все равно будет закрыта.

Выбор очевиден.

1.2

Эх, а так все хорошо начиналось, продумала всё до мелочей.

Во дворце очередной бал, толпа народа, никто внимания не обратит на ещё одну прислугу. Конечно, пришлось попотеть, проникая во внутренний двор, зато дальше по накатанной.

Вход для прислуги, опущенные глаза, скромный, но чистый наряд служанки. Снисходительные взгляды стражников на молоденькую скромную девушку – и вуаля, я уже у сокровищницы. Охраны поблизости нет: во-первых, никто не рискует проникнуть во дворец Алекса Красного, да ещё и на нижние ярусы, – так, по крайней мере, думает глава охраны, – а во-вторых, в одном из малых залов сработала сигнальная система, и сейчас все стражники собрались там, до выяснения обстоятельств. А учитывая, что данный факт попытаются скрыть от гостей замка, то никакой лишней шумихи подниматься не будет.

В общем, минут десять точно есть.

А дальше ловкость рук. Опыт даёт о себе знать, – пара минут, и вот уже меня пропускает внешняя защита сокровищницы. Да, надо признать, довольно хорошо сделанная, но всё же её недостаточно, чтобы остановить Тень.

Обхожу несколько ловушек. Откуда я о них знаю? Всё просто: опытный взгляд зацепляется за специфическое расположение нескольких вещиц в сокровищнице, характерное для маскировки ловушек. К примеру, огромный алмаз, лежащий чуть сбоку от главной двери, так и приковывает взгляд, – и, разумеется, ни один вор не пройдёт мимо такой доступной и манящей красоты. Именно на это и рассчитывали мастера, когда маскировали ловушку под такой камешек. Стоит его сдвинуть с места, и больше ничего двигать не сможешь, в связи с отсутствием рук.

Страница 1