Волшебный мир Йода - стр. 17
– В вашем мире есть электричество? – удивленно выдохнув, спросила я. В глубине души зародилась радость. Если честно, для меня замки ассоциировались с соломенными настилами на полах, свечами, вшами и полным отсутствием цивилизации. Но ведь электричество – это технический прогресс, а это значит, что возможно, их мир очень близок тому, в котором я прожила всю жизнь.
–Элек…что? Я не знаю, что это такое. Светильники работают на основе магии, – ответила Кларисса. – В каждом из них вложен специальный камень-алькор, накопитель магической энергии, именно он и дает освещение. Во дворце их периодически подпитывают своей силой местные маги, поэтому свечами мы практически не пользуемся. Их магически настроили так, что свет включается и выключается по хлопку. Если хотите, я вам расскажу о замке?
–Очень хочу, – скептически ответила я, вспоминая старое доброе выражение: «Кто предупрежден, тот вооружен». Чем больше я буду знать, тем легче мне будет выстроить свою линию поведения. Пока понятно только три вещи: первая, я очень хочу домой, вторая, мир Этерии – магический, и третья, Владыка тут неуравновешенный психопат, кидающийся на людей.
Пока мы шли, Кларисса рассказала мне, что замок имеет три этажа, два крыла и две башни. В данный момент мы находились в правом крыле на третьем этаже. Именно здесь находились гостевые покои. В левом крыле располагались апартаменты правящей ветви, а также личная библиотека в башне. На втором этаже находилась малая столовая, музыкальный зал, рабочий кабинет Владыки, картинная галерея. Первый этаж, все правое крыло было отведено под подсобные помещения, а в левой части располагался танцевальный зал, где обычно проводили балы и вечера, большая столовая, а также две гостиных комнаты – для женщин и для мужчин. Не спеша мы вышли на большую площадку, соединяющую между собой два крыла, с которой вниз шла массивная мраморная лестница с широкими ступенями и резными перилами. Спустившись на этаж ниже, мы свернули в правое крыло, прошли по коридору и остановились у большой двойной деревянной двери. Кларисса тихонько постучала, а потом, открыв ее, пропустила меня. Я вошла и остановилась на пороге, оглядываясь. Большая комната была декорирована деревом различных пород, что создавало ощущение уюта и домашнего тепла. Потолок был украшен позолотой, росписью и резьбой. На полу лежал пушистый ковер, темно-коричневого цвета, в котором утопали ноги. Вдоль стен шли книжные шкафы и стеллажи с различными папками и книгами. Возле большого витражного окна был расположен массивный стол из черного дерева, за которым сидел мой «душитель». Яромир стоял позади его кресла, облокотившись на подоконник. Напротив стола находилась пара кресел для посетителей. Говорят, кабинет и его дизайн, всегда отражает характер, стиль и статус хозяина. Я была очень впечатлена. Первая ассоциацией при виде комнаты, стало слово величественная.