Размер шрифта
-
+

Водоворот - стр. 13

– Возможно, – уклончиво произнес Юхнов.

– Прекрасно! – обрадовался директор театра. – Когда бы вы могли к нам прибыть для переговоров?

– А когда надо?

– Да, хоть сегодня. Если у вас нет срочных дел, то какой смысл тянуть.

– Хорошо, сегодня, так сегодня, – согласился Юхнов.

– В таком случае жду вас в пять часов.

– Приеду.

Юхнов положил телефон на стол и задумался. Почему-то этот разговор показался ему странным, как будто какой-то стоящий за сценой таинственный персонаж решил помочь ему – уж больно своевременно раздался звонок. Такого не бывает, по крайней мере, в его жизни ни разу не случалось. И он далеко не уверен, правильно ли поступил, согласившись на встречу. Хотя стоит ли беспокоиться, у него всегда есть возможность отказаться от этой работы.

Сцена восьмая

Юхнов расположился в кабинете Любашина прямо напротив его хозяина. Немного сбоку сидел еще один мужчина, кажется, финансовый директор; Юхнов прослушал, когда его представлял директор театра. Впрочем, сейчас это обстоятельство занимало Юхнова меньше всего. Гораздо больший интерес вызывало то, о чем вещал ему собеседник.

– Валерий Станиславович, что вам известно о нашем театре? – после приветствий и представлений поинтересовался Любашин.

– Почти ничего, – не совсем правдиво ответил Юхнов. Он действительно знал о театре совсем мало, но кое-что все же слышал, и это был только негатив.

– Вот это и плохо, что о нас мало известно, – грустно вздохнул Любашин. – При этом у нас есть свой преданный зритель.

– Я рад за вас, Николай Ильич. – В это утверждение Юхнову как-то не очень верилось.

Директор театра покосился на режиссера, уловив его недоверчивую интонацию.

– К сожалению, его не так много, – уточнил Любашин.

– Я так и думал.

– Мы с Яковом Ефимовичем хотим поговорить с вами совершено искренне, хотя тема для нас не самая приятная.

Юхнов покосился на второго мужчину; тот, подтверждая слова своего начальника, энергично кивнул головой.

– Говорите.

– Мы намерены предложить вам должность главного режиссера.

– Но у вас он вроде бы есть.

– Егор Тимощук исполняет обязанности главного режиссера. С моей точки зрения он хороший специалист, но для театра настал момент, когда надо придать ему новый мощный импульс. А для этого требуется и новый, неординарный человек.

– А зачем театру новый импульс? Вроде бы живете себе и живете уже не первый год. Сколько театру лет?

– Пятнадцать. Можно сказать, некоторый юбилей.

– Вот видите, протянули пятнадцать, протяните еще столько же, – усмехнулся Юхнов.

– В том-то и дело, что не протянем, – подал голос Блюмкин. – Николай, давай будем говорить с нашим гостем конкретно и искренне.

Страница 13