Во всем виновата Смерть - стр. 2
– И ты сделал вывод, что я гей?
– Не я. Все сделали вывод, что ты гей.
Костя смотрит в сторону.
– Охренеть, – говорит он. – Какие еще выводы вы обо мне сделали?
– Больше никаких, только этот… Ну так че?
– Я не гей!
– Тогда почему, как тебя ни позову по шлюхам, ты в отказ?
– Как же ты мне дорог!.. – усмехается Костя. – Вот ты всё время пил кока-колу…
– Ну.
– А щас почему не пьешь?
– Издеваешься? Ее хрен где достанешь сейчас.
– Есть же аналоги.
– Сам пей это дерьмище. Для меня кола одна – только красная кока-кола. Я такую в детстве пил. Другой колы для меня нет.
– Вот и ответ на твой вопрос о шлюхах.
Миша недоуменно смотрит на напарника.
– Не доперло? – спрашивает Костя.
– Нет.
– Лет семь назад я встретил одну девушку. Мы прожили вместе год, а потом расстались. Она – моя единственная, понял?
– В смысле, у тебя не было больше баб?
– В смысле, я ее до сих пор люблю. Мне нужна только она, мне не нужны аналоги. Она моя кока-кола, понимаешь?
Связанный парень начинает мычать, чем обрывает их беседу.
– О-о-о, ты наконец хочешь нам всё рассказать! – кричит Миша и встает. Из-под ремня он вынимает пистолет.
Вдруг раздается громкий стук в дверь. Все замирают.
– Иди посмотри, кто там, – говорит Костя, тоже вынимая пистолет.
– Мы же никого не ждем? – уточняет Миша.
– Вроде нет. Только если ты неправильно заплатил курьеру.
– Я ему даже лишние деньги на чай сунул.
Костя поднимается со стула. Миша медленно идет к входной двери.
Напряжение. Для лучшего обзора Костя делает шаг в сторону и приподнимает пистолет.
Слышится звук открываемой двери.
– Ты кто такая?.. – доносится голос Миши.
Раздается выстрел. Вскоре – еще один.
Костя застывает в нерешительности…
Таких кинотеатров уже нет. В нем веет индивидуальностью, которую остальные кинозалы потеряли в век глобализации.
Красные стены, красные кресла, приглушенный свет. На большом экране – черно-белое кино, вроде французское, но он особо не разбирается в фильмах и во Франции, как, впрочем, и в жизни. Он знает лишь, как заполнять белые страницы черными буквами.
Он проходит в зал и садится в самый первый ряд на самое первое место.
Откуда-то дует холодом. Он поднимает воротник старого черного пальто и смотрит в глубину пустого зала.
– Я тут, —доносится до него женский голос.
Примерно в середине первого ряда сидит она: рыжие волосы, зеленые глаза. Он встает и медленно идет к ней. Каждый его шаг сопровождается глухим шуршанием.
– Гениальное творение – кино. – Она говорит приглушенно. – Людям так важно наблюдать за жизнью выдуманных персонажей…
– Мне нужна еще одна история. – Он уже стоит рядом с ней.