Внутри убийцы - стр. 4
Когда они вернулись в дом, то их мама спросила:
– Кайто, как всё прошло? – её лицо казалось зловещим.
– Всё прошло хорошо мамочка.
– Рада Кайто. Вы с братом хорошо постарались.
Моё сердце забилось с тревогой, когда передо мной раскрылось это воспоминание. Образ матери выглядел странно, её лицо украшала кривая улыбка, вызывающая мурашки по коже. Кайто и его брат направились в ванную, включили воду, и начали обсуждать что-то важное.
В зеркале, я увидела, что это было воспоминание из детства.
– Кайто, мне страшно. (В его голосе было дрожание, его руки сильно тряслись)
Кайто пытался успокоить брата:
– Хидэки, всё будет хорошо, я уверен. Возможно в том, что мы больше не увидим папу, нет ничего плохого.
(На этом моменте мне стало не очень понятно, что значит их «больше не увидим»)
– Но Кайто! (Он начал кричать и плакать). Мама, она, она ужасна! Как она может! Мы ведь ещё дети!
– Тише Хидэки, мама услышит. Ты ведь знаешь, она ничего плохого не хочет.
– Она лишь заботиться о нас. (Говорил Кайто с каким-то безразличием в голосе)
– Ты считаешь это заботой?! Она скидывает на нас все свои грязные дела!
– Тише Хидэки, я же говорю, если она услышит, будет плохо.
– Я же говорю, она плохая! Ты сам её боишься!
– Хидэ…
Внезапно ручка двери повернулась. И в ванну зашла мама.
– О чём вы тут разговариваете?
– Ни о чём мама.
– Не ври мне! Вы думаете, я глупа?! Ничего не слышу?! Отвечай мне!
Она начала двигаться в сторону Хидэки и Кайто.
– Нет, мама прошу! Не надо! Мы больше так не будем! ( Я слышала, плачь и крики Хидэки, но не знала, что происходит, потому что Кайто закрыл глаза)
На этом моменте воспоминание закончилось.
Иногда, в моменты размышлений, я находила в себе уверенность, что Кайто – хороший человек. Но постепенно открывалась, что это лишь ловкая маска, за которой скрывается сущность, далекая от идеала. Он искусно играет роль того, кем он не является – постоянно притворяется, манипулируя окружающими и себе подобными, словно дирижёр, управляющий невидимым оркестром своих лживых персонажей.
Каждая его улыбка, каждый жест наполнены тщательно выстроенными интонациями, создающими иллюзию благородства. Но под этой иллюзией скрывается мир теней, в котором каждый эмоциональный аккорд – не более чем манипуляция.
В его исполнении реальность теряет чёткие грани, и трудно отделить настоящее от вымысла.
В один из дней я узнала, что он знает, что я внутри его. Эта была немного странная ситуация.
Вечер приносил с собой моменты, когда Кайто уединялся перед зеркалом, начиная разговор со своим отражением. В тени комнаты он обращался к зеркалу, словно общаясь с живым существом: