Влюбленные - стр. 14
— Сметана! Фу! — раздается громкая команда, и пес моментально застывает, позабыв про законы физики и тормозной путь. Он тяжело дышит, вывалив язык, и растерянно смотрит на хозяйку — в том, что это чудовище принадлежит Яне, сомнений нет. — Нельзя же так людей пугать! — отчитывает собаку. — Закрой, пожалуйста, дверь, он думает, что пора гулять, — просит меня гораздо мягче, и от перемены в ее тоне я в очередной раз за сегодняшний день таю. Какая удивительная многогранная женщина. — Сидеть! Молодец, хороший мальчик, — треплет она за ухом пса, и тот довольно раскрывает пасть, демонстрируя огромные зубы, которые должны вселить в меня страх, но картина, наоборот, забавляет. — Знакомьтесь. Это Сметана, добрый и глупый пес, который выглядит устрашающе, но на самом деле и мухи не обидит. Поднеси руку к его морде.
Делаю, как просит Яна. Мокрый нос утыкается в мою ладонь. Не самая приятная встреча со стаффордширским терьером. Короткая белая шерсть блестит, Яна поглаживает бок пса. Собака со странной кличкой нюхает мою руку с энтузиазмом, а потом задирает морду, позволяя погладить себя по голове. Улыбаюсь. Кажется, знакомство можно считать успешным.
— Откуда у тебя это чудо? — «вище» я намеренно не добавляю. Не то чтобы я не любил животных, но, мне кажется, дома гораздо приятнее держать корги, чем белоснежного стаффа, который в любой момент может откусить твою ногу. — И что за странная кличка?
— Соседи переезжали, думали, куда отдать собаку. Не смогли пристроить и бросили во дворе. Ему тогда десять месяцев было. Вообще его звали Смит, его воспитывали как охранника, но получился ласковый пес, который после пережитого стресса боится ночевать дома один. Так и стал Сметанкой, — Яна шлепает пса по боку, и тот, лениво прокряхтев, уходит в комнату, потеряв ко мне всякий интерес. — Кухня-гостиная, она же рабочий кабинет, прямо по курсу. Ванная — направо.
— М-м-м… налево пойдешь — в спальню попадешь? — тяну многозначительно. Глупо отрицать физиологию. Меня привлекает Яна, и я бы с удовольствием узнал, какая она в постели. Уверен, девочка-фейерверк. От одних мыслей штормит. Что будет, когда дойдет до дела?
— В усыпальницу Мертвой царевны, — хмыкает Яна, ни на секунду не смутившись. Она закрывает дверь на два замка и жестом указывает мне двигаться в сторону гостиной. Я, если честно, сегодня в спальню и не собирался, по дурости ляпнул. — За красивый стол я тебя не посажу, он занят. Так что падай туда, где найдешь свободное место. И не трогай никакие листы.
В комнате творческий бардак. В центре на полу лежит ватман, посередине темно-синим маркером написано «Монолит». От слова в разные стороны отходит пять стрелочек, некоторые из них получают внушительное продолжение, так что получается целая ветка, другие более скромные. Вокруг исписанные листы, на диване открытый ноутбук, а на столе еще несколько документов, которых я никогда не видел.