Властелины 33. Оккультные игры элиты - стр. 4
Как я уже указывал в моих предыдущих книгах «Реальный Код да Винчи» и «239. Код мессианской эры» из серии «Оккультные игры элиты», в работах Пайка Люцифер провозглашается верховным божеством, что характерно для высших степеней масонской иерархии.
«Люцифер, Несущий Свет! Странное и загадочное имя, данное Духу Тьмы! Люцифер, сын утра! Это тот, кто несет свет и с его великолепием невыносимые шоры слабых, чувственных или эгоистичных Душ? Не сомневаюсь, нет!» (Орфография и синтаксис источника. Альберт Пайк, Мораль и догма древнего и общепринятого шотландского обряда масонства. Подготовлен для Высшего совета тридцать третьей степени, для Южной юрисдикции США и опубликован от его имени, Ричмонд, Вирджиния: Л. Х. Дженкинс, 1871 г., перепечатано в 1944 году, с. 321).
В масонской интерпретации бог – это не Бог Библии, а Люцифер (Сатана), который также является аналогом мифического Прометея, принесшего свет и просвещение людям. Основной смысл масонской интерпретации просветления заключается в том, что Бог Библии, согласно их космологии, препятствовал распространению знаний среди людей, в отличие Змея (он же Сатана / Люцифер), который дал знание плотского греха Адаму и Еве в Райском саду Эдема. Эту концепцию вы можете найти в «Тайной доктрине» Елены Блаватской, а также у крупнейшего теоретика современного масонства Альберта Пайка в уже упомянутой книге «Мораль и догма». «Люцифер представляет… Жизнь… Мысль… Прогресс… Цивилизацию… Свободу… Независимость… Люцифер – это Логос… Змей, Спаситель» (Тайная доктрина, том II, Блаватская Е. П., с. 171, 225, 255). «Один из самых сокровенных секретов связан с так называемым падением Ангелов. Таким образом, Сатана и его воинство станут непосредственными Спасителями и созидателями божественного человека. Именно тогда, когда Сатана, как только он перестанет рассматриваться в суеверном духе церкви, превращается в грандиозный образ.
Бог нашей планеты и единственный Бог-Сатана (или Люцифер) представляет Центробежную Энергию Вселенной, этот вечно живой символ самопожертвования ради интеллектуальной независимости человечества» (Там же, с. 215, 216, 220, 245, 255, 533).
«Небесная Дева, которая, таким образом, одновременно становится Матерью Богов и Дьяволов; поскольку она – вечно любящее благодетельное Божество … но в древности и реальности Люцифер или Люциферий – это имя. Люцифер божественен и Земной Свет, «Святой Дух» и «Сатана» в одно и то же время» (Там же, с. 539).
С первой половины до середины XIX века начинается включение восточных мистических концепций в существующие европейские традиции. Западная мистическая традиция испытала значительное расхождение с эзотерическими герметическими обрядами розенкрейцерства и масонства и теософскими школами, которые сгруппировались под эгидой духовности Новой Эры. Все это произошло в период творчества Елены Петровны Блаватской, примерно между 1870–1891 годами.