Размер шрифта
-
+

Вкус предательства - стр. 9

— Соскучился по партнеру. — улыбается засранец.

Мы с ним знакомы, считай, с пеленок, а вместе встали у руля, чтобы отбиться от именитых предков. Так и работаем. Каждый из нас занимается своей работой, Кир по части финансов, моя задача практическая, стройка, проекты, тендеры, макеты. Не сказать, что между нами всегда гладко, есть разногласия

К слову, даже женщины не могли встать между нами.

Мдааа…мелькает нечто на подсознании, но я заведенный, не обращаю внимания на эти абстракции своего мозга.

— Чего нового?

Задает Абрамов вопрос, складывая руки в замок.

— Все как обычно. Ты?

Включаю макбук, мимоходом посылая в него взгляд.

— Зря ты отказался от встречи, мы с парнями развлеклись на славу! — присвистывает: — Такую цыпу отхватил, ты бы видел!

— Не сомневаюсь, проблем со вкусом у тебя не было. — усмехаюсь в ответ.

И снова, те же самые загадки своей головы.

— У нее подруга тоже не промах… Давай скрасим обед? — подмигивает потаскун.

— Не уверен, что интересно.

— Да брось, Риз! Ты в последний раз отрывался, сколько, два месяца назад?! Или у тебя жесткий контроль?! — ржет.

— Отвали, и иди работай. Позже решим.

— Оп, оп! Понял! Я бронирую стол!. — закидывая жакет на плечо выходит.

Стеклянным взглядом смотрю в экран мака. Она, мать ее, забирает всю концентрацию на важном. Влезает туда, где ей не место.

Сжимаю челюсть, прикрывая глаза, вновь и вновь задаваясь вопросом, какого черта, она здесь?!

5. Глава 5

Наконец-то я познакомилась с танцорами балетной труппы. Молодые и очень сдержанные ребята, но так всегда в самом начале. Дальше, когда мы немного сблизимся дело пойдет на ура. Ставить современный балет это всегда интересно, по крайней мере, мне. Вероятно, потому что я и сама до сих пор этим болею. Если бы не травма, возможно, сейчас я была бы в составе какого-нибудь именитого шоу, занимаясь любимым делом и помимо прочего выступала с сольной программой.

Таков и был план, сколько себя помню. Однако, сложилось иначе.

Травма, страх, что могут быть осложнения, а потому и полный отказ от танцев в пользу хореографа-постановщика.

Эту работу я тоже люблю, нравится придумывать историю, показывать чувственность, трогательность, любовь и боль в танце. Указывать, как нужно проживать каждое движение, чтобы осознать и передать это послание для людей. Чтобы каждый сидящий в зале понял, примерил на себя и прочувствовал.

Мой короткий триумф на сцене в большей степени и случился, потому как история была соткана из боли, стекла и крови. Даже не в переносном смысле, я стирала пальцы в кровь, вкладывая все свои страдания, чтобы хоть как-то освободиться. Ни единого движения фальши и художественного вымысла.

Страница 9