Виртуальный боец - стр. 4
Какого-то конкретного плана у нас не было. Свой первый миллион мы срубили на играх. Оказалось, что детские увлечения могут приносить неплохие деньги, а самое главное – от процесса получаешь реальное удовольствие. Это, наверное, мечта любого подростка, чтобы увлечение компьютерными игрушками переросло из досуга в способ выживания в этом жестоком мире.
После массового распространения шлемов виртуальной реальности игровая индустрия планеты вышла на совершенно новый уровень. Графика пока оставляет желать лучшего, всё же современные технологии пока не позволяют идеально прорисовать даже небольшой уровень в каком-нибудь шутере, а уж про открытые РПГ миры и говорить нечего. Глаз всё равно цепляется за неестественности. Но по сравнению с мониторами, повсеместно распространёнными ещё несколько десятков лет назад, новинка не идёт ни в какое сравнение.
Из-за финансовых трудностей мы с братом могли себе позволить лишь простейшие подержанные шлемы, которые жутко глючили, зависали и лагали, поэтому, чтобы соревноваться на равных с более богатыми командами, приходилось компенсировать недостатки железа хорошей игрой. И вот этого у нас было не отнять. Мы и раньше-то частенько забивали на школу, дожидались, когда предки уйдут на работу, чтобы погрузиться в какую-нибудь рпгэху или шутер. А после смерти матери первые несколько месяцев вообще выходили из дома лишь для того, чтобы сходить в магазин за простейшими продуктами. Мы прятались от горестных мыслей в виртуальных мирах, и на первых порах это получалось. Пособие от государства, которое разово выдала страна после потери кормильцев, заканчивалось с катастрофической скоростью, и нам нужно было думать, что делать дальше. Тогда-то и родилась идея – попробовать себя в простеньком городском турнире по популярному в те времена шутеру под названием “Штурм”. Призовой фонд был довольно скромный, а чего ещё ожидать от провинциального захолустья, но с чего-то начинать было нужно, и мы подали заявку на турнир для двоек.
Во все игры мы с братом предпочитали играть вместе. Будь то обычная бродилка, квест, шутер от первого лица или РПГ с открытым миром. Нам так было удобно. И самое главное – у нас это получалось. Мы буквально чувствовали друг друга, предугадывали действие напарника на интуитивном уровне, просчитывали шаги противников и молниеносно реагировали на быстро изменяющиеся условия. В последнее время наши противники буквально выли, когда перед началом боя видели наши ники. Как нам раньше не пришла идея зарабатывать на своих умениях, мы сказать не могли. Наверное, раньше в этом просто не было особого смысла, мы играли для удовольствия, и лишь семейная трагедия открыла нам глаза.