Размер шрифта
-
+

Виртуальный боец - стр. 14

– Успокойся, – на плечо легла рука брата, когда я уже был готов сорваться с места и наподдать утырку. – Не хватало нам ещё вылететь с турнира из-за банальной драки.

Пришлось согласиться с братом, хотя кулаки так и чесались. Ух, встретить бы его в узком переулочке, да без камер наблюдения. Хотя не уверен, что в современной Москве остались такие места.

Испорченное стычкой настроение быстро вернулось в норму, когда мы продолжили осмотр огромного павильона. Что тут сказать, организаторы потрудились на славу. Не знаю, сколько бабок вложено в проект и какой профит они хотят извлечь из всего этого, но мне определённо здесь нравится. Нет, то, что пиар-ход по привлечению внимания к Альфе удался, это я понял, но не могут же организаторы сработать себе в убыток. Хотя, глядя на обилие рекламы, я, кажется, догадался, на чём они заработали. За время нашей неспешной прогулки я отметил сотни знакомых логотипов, так или иначе связанных с индустрией игр.

Через пару часов мы подошли к полученному при регистрации месту, и Витя начал готовить своё оборудование. Как и во всех крупных турнирах, каждый геймер приходит со своим железом, и чем оно лучше, тем больше шансов на победу. Брат тщательно всё перепроверил, в небольшом закутке экипировался в виртуальный костюм, взял в руки манипуляторы и встал в центр платформы. Я наблюдал за процессом из виртуала, подключившись к местной сети. С этой целью я сегодня взял с собой простые вирт-очки.

Квалификация в Эпохе Средневековья, так же как и во всех остальных рпгэхах, была организована по принципу дуэльных сражений. Чтобы гарантировать себе место в финале, брату нужно выиграть двенадцать поединков. Если Витя проиграет один, то его ждёт отдельный добор, который будет проводиться среди игроков с таким же результатом, если два поражения – вылет. Раунд длится десять минут. Закончил раньше – отдыхаешь, провозился со своим соперником весь срок и прошел в следующий раунд по очкам – сам виноват, дополнительного времени давать никто не собирается.

По правде сказать, за брата я сильно не переживал. Уж что-что, а дуэли для нас – это привычное дело. В нашей игровой жизни у нас их было столько, что и сосчитать трудно, да и реальный опыт будет хорошим помощником. Перед глазами появился минутный таймер. Я быстро отсортировал список и выбрал бой с участием игрока с ником Глад. Для турнира мы с Витей придумали совершенно новые игровые имена, чтобы не привлекать к себе лишнее внимание. Эти ники мы решили потом использовать в Альфе. Сказать по правде, я не был доволен своим новым никнеймом. Ну что за Атор? Не звучит же. Но в сочетании с ником брата получается довольно неплохое слово – гладиатор, а именно гладиаторами мы, по сути, и были, когда бились в подпольном клубе, так что пришлось смириться и перестать возмущаться по этому поводу.

Страница 14