Размер шрифта
-
+

Виолетта, или Девушка со шрамом - стр. 11

– Думайте, что хотите. Это ваше право.

– Кто этот парень, что вас сопровождает? – спросил Грэмми – Это ваш телохранитель?

– Почему вы так думаете?

– Потому что он крутится возле вас.

– Это ничего не означает.

– Я заметил, что вы за все платите.

– Мне нравится за все платить самой. Это мое кредо. Я самостоятельная девушка.

– Вы его кошелек, а он ваш бойфренд.

– У него достаточно средств. Просто он из тех людей, которые любят, когда платят за него. Точнее сказать, он никогда не спешит расплатится. Но, когда нужно заплатить, он делает это щедро.

– Зачем он вам?

– Не каждый молодой человек захочет общаться с девушкой такой, как я.

– Так вы его купили? – решил поддеть ее Грэмми.

– Жора не из тех, кого покупают. И мне не нравится формулировки в отношении людей, когда речь идет о покупке.

– Это романтическое ханжество, – улыбнулся Грэмми. – Мы давно живем в таком мире, когда отношения между людьми урегулируются финансовой составляющей. Сейчас везде, когда хотят выяснить отношения, говорят: «Сколько ты стоишь?» Я прихожу выступать в новый ночной клуб, в шоу на телевидение и меня везде спрашивают: «Сколько ты стоишь?» Сначала меня это тоже коробило. Теперь привык.

– Я так понимаю, это вас покупают и продают, – с издевкой спросила она.

Он сразу понял, что она хотела его задеть и обидеть в ответ на его слова о ее друге.

– Что делать. Меня покупают и продают оптом и в розницу. Оптом, когда дают работу и в розницу, когда покупают билеты на мои концерты.

Ночная Фиалка посмотрела вверх за спину Грэмми и сказала:

– Знакомьтесь, это Жора.

В тот же момент Грэмми почувствовал угрозу за спиной. Ему показалось, что кто-то хочет со всей силы садануть ему по голове. Грэмми оглянулся и за спиной увидел крепкого парня и Настю, которая стояла рядом с ним.

– Привет, – дружелюбно, сказал он, снова чувствуя угрозу до холодка в спине. – Я Грэмми. Мы тут с твоей девушкой беседуем, пока ты с моей девушкой танцевал.

Парень промолчал и смотрел на Грэмми с пренебрежением человека, который знает, как поступить, когда пристают к его девушке. В его глазах чувствовалась твердость камня, которая не располагала к разговорам.

Снова зазвучала музыка. Она помогла Грэмми, как прежде, обладать собой.

– Можно вас пригласить на танец, – обратился Грэмми к Ночной Фиалке. Он позволил себе эту наглость, чтобы остаться рядом с ней. Он поднялся с места и нарочито повернулся спиной к Жоре. В этот момент он снова почувствовал, что его хотят ударить по голове. – Всего один танец. Прошу не отказать бедному артисту, который целыми днями отдает свое сердце и душу зрителям и слушателям.

Страница 11