Виашерон 1. Падение Дома Теккен'ар - стр. 20
Из палаты я вышел полный решимости. Нужно будет, просижу в капсуле и два года, но отец у меня снова на ноги встанет.
***
Мой начальник в Райно—Тэке подписал заявление на неоплачиваемый отпуск, не глядя. Долго мялся, пытаясь подобрать слова, наконец, выпалил.
— Олег, очень надеюсь, что ты вернёшься к нам в отдел. Знаю, что ситуация у тебя сложная, я к боссам за тебя ходил, просил, эта скотина, — он огляделся и тише добавил, — Макбрайд зарубил, сказал, грейд[7] не позволяет, и всё. Мудак. Поэтому я рад, что ты нашёл деньги. Лечи отца и возвращайся к нам. Твоё место тебя дождётся, обещаю.
Хороший все же, Прокофьев, мужик. Нужно будет ему вискарь презентовать потом.
— Спасибо, Тимофей. Если что, ты же играешь, да?
— А то, 115й уровень, — подбоченился руководитель. — Друид, Косолапым зовут.
— Хорошо, можешь с моим отцом связаться? Вот его телефон. Не знаю, насколько это всё затянется, напиши мне, если от него какая-то информация поступит. Я тебя сам найду.
***
Договор составили максимально непонятным бюрократическим языком. Суть же его сводилась к тому, что обо всех рисках и опасностях я предупреждён и, если стану овощем в результате этого эксперимента, то Парагону я никто и звать меня никак. Иски обязуюсь не подавать, претензий не имею. Лечение они мне оплачивать не будут, скинут у обочины и дальше поедут.
Стоило письму с подписанными документами улететь, как зазвонил мобильный.
— Олег, повезло вам, в уходящий поезд заскочили, — Алексей звучал нарочито доброжелательно. Ваши документы пришли на пять минут раньше, чем другого претендента. Двенадцатым будете. Жду вас завтра, у нас в офисе. Отбой.
— Хорошо, спасибо.
***
Алексей осмотрел дюжину стоящих или сидящих в кресле-коляске, как в случае с осунувшейся молодой девушкой, перед ним разнородных людей и начал инструктаж.
— Уважаемые добровольцы проекта Оберон, ещё раз напоминаю правила. Сейчас вы будете тянуть жребий на продолжительность погружения. После этого, подходите к любой капсуле и ждёте дальнейших инструкций. Техники вам всё подробно объяснят. В каждую капсулу случайным образом запрограммированы настройки реалистичности. Две из них имеют уровень боли и наслаждения — 100%%, две — 50%%, две — 25%%, у остальным шести уровни наслаждения и боли не равнозначны, т.е. один выше другого. Уровни составляют 15%%, 30%% и 70%%. Сделано это для того, чтобы определить оптимальные настройки для человеческого разума при полном погружении.
— Угу, покажите мне психопата, который захочет играть при 100%% боли круглый день, — мужчина в возрасте недовольно скривился.