Ветер в клетке - стр. 52
– Поделюсь, конечно, – обещаю я. – Ох, черт, кажется, она начала действовать, – следующие десять секунд, я делаю вид, что со мной происходит небывалая трансформация и группируюсь до маленьких размеров, сворачиваясь в позу кокона.
Очевидно, выглядит это жутко смешно, потому что она заливается искренним смехом.
– Вот и все! А ты мне не верила! – пыхчу я.
– И правда, подействовала! Ты такая маленькая, – подыгрывает мне девочка.
– Теперь я нравлюсь тебе и Грею, и вы пустите меня в свой сказочный мир?
– Если честно, мы еще никогда не делали исключений для взрослых. Даже для уменьшенных. Я должна с ним посоветоваться. Что скажешь, Грей? – она вступает в воображаемый диалог с любимой игрушкой.
Я делаю вид, что нервно кусаю ногти, изображая волнение. Сама удивляюсь, откуда во мне столько сил на общение с капризным ребенком. Но она такая милая, хоть и жутко характерная.
– Он сказал, что тебя можно пустить, но с испытательным сроком!
– И что же это значит?
– Это значит, что если ты будешь занудой и не будешь верить в нашу удивительную страну, нам придется выгнать тебя!
– И где же она находится? Ты покажешь мне вход?
– Эм…ммм…, – всерьез задумавшись, пытается придумать она.
– В шкафу? – отвечает во мне фанат «Хроник Нарнии».
– Да! В шкафу! Пойдем, я покажу тебе…, – девочка подпрыгивает на месте, зажигаясь небывалым энтузиазмом.
Внезапно, мы обе слышим звук тяжелых шагов.
– Покажу, но не сегодня! Мне нужно бежать! Не хочу, чтобы папа знал, что я сбежала от няни, – вздрагивает девочка и быстро уносится прочь. Спустя несколько секунд, в холе появляется Оушэн.
– Я слышал голоса. Ты уже познакомилась с Алисой?
– Да. Это…твоя дочь? У тебя есть ребенок?
– Это тебя не касается, – отрезает Оушэн бескомпромиссным тоном. Он явно не хочет обсуждать со мной подробности своей личной жизни.
Нервно сглатываю. Не задаю лишних вопросов. У меня такое чувство, что продолжив разговор на эту тему, я добровольно встану на гвозди.
– Пойдем, я покажу тебе твою спальню на сегодняшний день.
Я просто киваю и слегка усталым шагом направляюсь к Оушэну. В голову лезет лишь одна мысль: я до сих пор не знаю его имени.
– Гостевая, – он открывает передо мной одну из ближайших спален, расположенных в длинном зеркальном коридоре. Передо мной открывается пространство в светло-серых тонах, обставленное в лучших традициях скандинавского минимализма. Выглядит красиво, но создается впечатление, что в спальне нет души, нет уюта. Да, пыль с поверхностей смахивается, причем регулярно, да только от этого пространство не становится менее пустым и мертвым.