Размер шрифта
-
+

Весы счастья - стр. 6

Ада с мамой – за ней. Эвелина приложила карточку, висевшую у нее на шее, к электронному замку на дверях и они открылись. Она вошла и сразу же повернула направо, зайдя в маленький уютный коридорчик с такой же красивой отделкой на стенах, такими же диванчиками и большой деревянной дверью в самом конце. Эвелина постучала, открыла дверь и зашла. Они попали в дорого обставленную приемную. Ада с мамой молча следовали вслед за блондинкой. Пока они шли, Ада все время со злостью смотрела на ее обтянутую узкой юбкой заднюю часть тела. Зайдя в приемную, мама Ады тут же снова начала оглядываться, Ада просто прошила помещение быстрым взглядом и стала смотреть в окно. Светло-бежевые обои, кафель на полу, большое окно с полупрозрачным тюлем под цвет стен. Справа от двери стоял светлый картотечный шкаф, в углу за белым офисным столом сидела девушка, почему-то очень похожая на блондинку, что проводила сюда мать с дочерью. Слева стоял столик поменьше, на нем лежал большой журнал.

– Ангелина, – окликнула блондинка свою коллегу за компьютером. Ада поняла, почему они так похожи – обе светловолосые, обе в белых рубашках, темно-синих жилетках и брюках. Как сотрудницы какого-то банка.

– К Агнессе Игнатьевне? –  подняла голову от компьютера Ангелина и нажала на селектор, который стоял рядом. – Агнесса Игнатьевна, к вам… мм… – она посмотрела на Аду и ее маму.

– Вишневские, – сказала Ада, потому что мама с изумлением смотрела на кондиционер под потолком и большой портрет Лермонтова над столом Ангелины. Ада их сначала не заметила.

– Вишневские, – повторила Ангелина. – Заходите.

Она указала на белую дверь, слева от входной, которую Ада тоже сначала не заметила, ну, или просто не хотела замечать. Мама открыла дверь, зашла и непроизвольно охнула. Ада, вошедшая следом, тоже не смогла промолчать, но она, скорее скрипнула зубами от злости и тихо выругалась. Они стояли на пороге, по ощущениям, президентского кабинета. Бордовые с золотом бархатные обои, темный махровый ковер, большие окна с длинными тяжелыми шторами. Посередине стояли два стола, расположенные в виде буквы «т» – один длинный с 3 парами стульев с высокими спинками, второй поменьше, но более шикарный, с красиво вырезанными узорами. За ним сидела женщина лет 35-ти в кремовом костюме. Слева от нее стоял современный компьютер, а справа кофемолка, чашки и всякие сладости, за спиной, между двумя высокими шкафами с рядами разных книг и папок, висел портрет Лермонтова в полный рост, в позолоченной раме.

– Здравствуйте, присаживайтесь, пожалуйста, – улыбнулась директор, указывая на стулья рядом со своим столом. – Эвелина, ты можешь идти.

Страница 6