Вернись и расскажи. Том II - стр. 28
А умирать не хочется, ох как не хочется. Егор, не открывая глаз, поморщился, словно от сильной зубной боли. А всё потому, что для них с Арамом патриотизм, верность армейскому долгу и прочие правильные слова и понятия обратились в пустой звук. Да и какая у них может быть любовь к своей новой напрочь виртуальной родине? Ведь даже у «себя дома» они ни разу не были. Вон, Егор на миг приоткрыл левый глаз, даже те, кто сейчас сидят рядом, не более чем боты, компьютерные программы, наборы нолей и единиц. Это только согласно правилам компьютерной игры они все боевые товарищи. На этом фоне что сержант Тучков, что майор Арнин – всё те же боты, которым лишь по обстоятельствам игры приходится подчиняться.
Но, с другой стороны, они все очень опасные боты, которые при случае и убить могут. По спине скатился неприятный холодок. Противно, самому противно, очень противно, но врать самому себе есть верх глупости. А всё потому, что они с Арамом, если потребуется, без лишних волнений и душевных терзаний пристрелят любого «боевого товарища» и любого «отца-командира». Они уже были близки к этому ещё на военной базе Виталита в Силнецких горах, когда пробирались к стоянке вертолётов. А сейчас, Егор чуть приоткрыл глаза и глянул в глубину синего сумрака десантного трюма, а сейчас и подавно. Ибо сейчас вопрос может стать ребром – или мы с Арамом, или они.
Да чтоб вас всех, Егор вновь закрыл глаза. Руки бессильно повисли вдоль тела оборванными верёвками. Нужно, нужно было им удирать с позиций ещё в Сантане. Едва последний «Шепард» лишился орудийной башни, вот тогда и нужно было сразу удирать. А теперь? А теперь поздно пить «Боржоми», когда цирроз сожрал печень.
– Егор, всё не так плохо.
Лёгкий толчок в плечо. Егор распахнул глаза и чуть склонил голову на бок. Сумрачный синий цвет ламп под потолком «перекрасил» лицо друга в синюшный цвет. Однако всё равно видно, как Арам улыбается от уха до уха.
– Ты во внутренний интерфейс игры глянь, – посоветовал Арам.
– Точно, – Егор сел на стульчике прямо. – Точка выхода, она же, того, в центре Нуоры.
– А дворец Милдоф…, – выразительно протянул Арам.
– Находится в центре, – закончил мысль Егор. – Получается, точка выхода там?
– Скорей всего, – Арам кивнул. – «Другая реальность» сама ведёт нас к ней.
– Но это же…, – Егор замялся и нахмурился.
– «Босс локации», ты сам говорил, – Арам озвучил невысказанное предположение.
– Ну да, – Егор вздохнул, – более чем логично.
«Другая реальность» была, есть и останется компьютерной игрой не смотря на всю свою реальность. А потому некое финальное и самое трудное испытание для игроков идеально вписывается в её игровую сущность. В обычных компьютерных играх в финале, либо перед самым концом очередной локации, игрок сталкивается с самым сильным и самым серьёзным монстром. Почему собственно финальное испытание и получило неофициальное прозвище «босс локации».