Размер шрифта
-
+

Вера образованных людей. Символ веры с толкованием - стр. 9

Берегитесь других мессий, о народы и племена, берегитесь многих мессий, ибо они суть душегубы и слуги нечестивого. Диавол старается умалить значение и величие Господа Иисуса, а потому стремится звание Мессии, Христа, звание единственное и неземное, превратить в орден, чтобы присвоить многим и многим. Но вы знайте, что носить боевые ордена и быть истинным полководцем не одно и то же.

Берегитесь мессий, которые без креста явятся. Ваш Мессия одно знамение носит, одно отличие – Крест. Крест как знамя победы. По нему узнаете Мессию своего, единственного, истинного, Который однажды согбенным вступил на ниву, чтобы засеять ее, но Который еще раз вступит на нее восклонившимся, чтобы с Ангелами собрать жатву».

Единственный Мессия, Спаситель мира – Сын Божий, Единородный, Иже от Отца рожденный прежде всех век. Это Его печать небесная и залог истинности Его мессианства. Кто отречется от Мессии Господа, тот будет уличен во лжи.

Об этом же, но еще строже, говорит вам апостол, который возлежал у груди Иисуса. Вот его слова: Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? – то есть Мессия (1 Ин. 2: 22). Разве может быть Мессией кто-то меньший Сына Божия? Разве люди могли бы принять за Мессию меньшего, чем Сын Божий?

Нужно было Кровью Своей омыть одряхлевшее и истлевшее древо человечества. Кровь ни одного из смертных не была ни достаточно чистой, ни достаточно сильной и животворящей, чтобы облагородить и укрепить старое древо. Ничья кровь не могла сделать этого, кроме Крови Сына Божия, в которую Он, словно в багряницу, облачил Свое вечное Божество.

Вознесите ныне ум ваш, образованные, носящие в себе образ Божий, к Сыну Божию, Единородному. Вы сразу узнаете Его через образ Божий, который в вас, и, узнав, возрадуетесь. Единородным Сыном Божиим Христос именуется потому, что Он есть Сын Единственный, от Бога Отца рожденный. Когда называете Всевышнего Отцом, тогда подтверждаете существование Сына. Не называют отцом или родителем бездетного. Того, кто не рождает.

Так говорит Всевышний устами пророка Своего: Доведу ли Я до родов, и не дам родить? говорит Господь. Или, давая силу родить, заключу ли утробу (останусь без плода)? (Ис. 66: 9). Да не усомнится никто, что Господь – Родитель; да не усомнится никто в Сыне Божием, Единородном. Может ли быть что доброе на свете, что не в Господе и не от Господа? А рождение всегда благо. Потому рождение у Бога не как идея, но как реальность, реальность вечная, ибо Бог вечен.

Господь – Свидетель. Сам Бог Отец свидетельствует о Сыне Своем, сначала через пророка, говоря:

Страница 9