Венец творения. Версия 4.0 - стр. 4
По пути Игнасио накрывало блаженство от того, что после целого года, который он прохромал на костылях, он нёсся по шоссе со скоростью 117 километров в час. Ему доводилось ездил на автомобиле и после аварии. Но тогда его возила жена, сын или дочь. Но теперь он сам управлял автомобилем. И конечно важнее всего была правая нога. Именно она поддавала газу, разгоняя машину до умопомрачительной скорости. Стоило немного отъехать от пригорода на просторный участок трассы, где ограничение скорости выросло до 140, Игнасио открыл люк и с ветерком в салоне продолжил увеличивать скорость своей титановой стопой. Но такого бы не произошло, если бы он согласился на приобретение стандартного протеза из пластика. На его ноге находилась одна из последних, наиболее прогрессивных моделей, снабжённая электроникой. Такой протез имел возможность интегрироваться с нервными окончаниями и растягивать их по всему корпусу изделия. За счёт этого Игнасио чувствовал металлическую стопу и пальцы как собственные, будто они были естественным продолжением органической ноги.
Сабрина Пицци. Так звали самую востребованную и высокооплачиваемую модель Италии за последние семь лет. На протяжении всей своей карьеры Сабрина дико негодовала из-за веснушек на щеках и, как ей казалось, не совсем идеальной формы подбородка. Ей хотелось большего. Если фотограф может отретушировать её снимки, то, появляясь живьём на публике, ей приходилось скрывать кожу под слоем крема. Её считали эталоном женской красоты все вокруг. Но они видели её, скрытой под одеянием косметики. Сама же Сабрина становилась утром перед зеркалом и видела совсем иное лицо. Но и ей тоже хотелось, чтобы это лицо было таким же восхитительным для неё, каким оно было для публики вперемешку с кремами, помадой, тушью и прочими атрибутами современного визажиста, который ежедневно трудился над её обликом.
Красота требует жертв. Для Сабрины Пицци это были не просто слова, а истина, догмат, закон в мире эстетики. Но в погоне за ювелирной симметрией она не рисковала ложиться под нож пластического хирурга, который работал бы с её тканями. «Вечное здоровье», как оказалось, это не только здоровье, но и красота. С применением сложных компьютерных расчётов, суперсовременного оборудования и самых прогрессивных моделей латексных имплантов, в компании обещали идеально симметричные черты лица.
Спустя девять дней после операции в хирургическом отделении «Вечного здоровья» с лица Сабрины сняли бинты.
– Можно зеркало? – спросила она у хирурга.
– Нет-нет. Для начала я покрашу ваши щёчки.