Вендетта - стр. 15
– Мы хотели просто твоих бабок, урод. – Сквозь пелену шума в ушах и городского гула я вдруг слышу женский голос. Нет, скорее это крик. И явно галлюцинация, потому что я совершенно точно помню только пятерых парней. – Ты сам напросился. Извиняйся – и мы уйдем.
Какая-то часть мозга осознает, что один из них прошелся по моему бомберу, а потом я чувствую пустоту на руке – в том месте, где обычно носил наручные часы, подаренные дедом.
– Извиняйся, кому я сказал! – снова подает голос бандит, и в унисон с этим звуком я слышу звук пистолета, снятого с предохранителя.
Вот черт.
Я понимаю, что у меня больше нет никаких сил, чтобы встать. Единственное, что я еще могу сделать, – это остаться собой. Быть сильным и плюнуть им в рожи в тот момент, когда они ждут извинений.
На самом деле я наверняка выгляжу жалко. И все же, напрягая все свои мышцы, я стараюсь рассмеяться. Каждый спазм и новый вдох превращается в настоящую агонию, медленную пытку.
– Иди… – шепчу я, едва дыша. – К черту!
А потом раздается оглушительный выстрел, и наступает темнота.
– Уходим! Уходим!
Это последние слова, что я слышу, перед тем как закрыть глаза и позволить своему сознанию опуститься в черную, непроглядную дыру.
Рокси
– Майк, ты какого хрена сделал это, а? Я же тебя просила! Без оружия, только припугнуть! Вы его, б…, убили! – Я закрываю рот руками, не веря в то, что все это происходит наяву. Всего час назад я мечтала стереть самодовольное выражение с лица Кейда Адамса, но теперь сделала бы все, чтобы повернуть время вспять.
– Он сопротивлялся. Мне это не понравилось.
Майкл примирительно берет меня за плечи.
Но уже поздно. Что-то человечное внутри меня пребывает в ужасе и хочет не переставая плакать – с той секунды, как я сделала еще пару шагов к Кейду и увидела…
Его лицо.
Он же просто подросток. Ему восемнадцать, как и мне. Черты его лица, что обычно казались мне омерзительными, теперь приобрели совершенно другое значение. Он словно безмятежно спал, оставшись без сил. И только синяки и кровь на его теле возвещали о том, что только что произошло что-то ужасное.
По моей прихоти.
По моей глупости.
– Рокси, пойдем. Нужно проваливать!
Райн – парень, которого Кейд отбросил на дорогу, – наконец-то приходит в себя и направляется к машине.
– Рокс, какого черта ты делаешь? Уходим!
Позади меня раздается звук захлопывающейся автомобильной дверцы, но мне плевать, если они оставят меня на месте преступления.
Я должна попытаться…
Обязана проверить лишь одну маленькую деталь.
Умоляя небеса о том, чтобы они помогли мне, я сажусь на асфальт рядом с Кейдом. Звук прорывающей сквозь город сигнальной сирены звучит для меня как голос рока.