Великолепная Игра - стр. 47
В общем, Артем, да и большинство его соклановцев считали, что если полгода – год, не спать по ночам, отсыпаясь только днем, то это хороший способ превратиться в злющего и срывающегося на окружающих, неадеквата. Конечно, неделя – месяц не так заметны. Да и люди, делающие регулярные перерывы, вроде работающих сутки через двое, тоже держатся нормально.
Поэтому, собственно в клане у Артема была и не распространена, практика посменного использования шмота. Ну, будет чуть более высокоуровневый, но зато гораздо более неадекватный соклановец. Оно того не стоит. Да и сам рост уровня особых увеличений доходов не давал. Это не земные игры, где основные доходы игрока, это дроп с монстров. В 'Великолепной игре' дроп с монстров был дешев. Даже с монстров 200 уровня, за час набивался доход меньший, чем за тот же час добычи самой дешевой руды.
Такой разброс доходов выдерживался специально, дабы те, кто пришли играть, – играли, а те, кто пришел зарабатывать, – не играли, а именно работали.
Так же была и не распространена практика собирания кланом средств, для покупки кому-то одному очень хорошего снаряжения. Ну, будет конкретный игрок или группа игроков заметно сильнее среднего уровня, много это прибавит клану в массовом ПВП при защите или захвате города? Да гораздо больше прибавит, если на эти деньги будет приобретено посредственное снаряжение, но каждому сражающемуся члену клана.
А на осадах большие уровни вовсе не так уж доминируют, как можно подумать. Стрела крепостного стреломета все равно валит на раз, любой не танковый класс ниже 112 уровня. А ведь можно и из двух стрелометов садануть по особо живучим.
Зато сильно прибавит в боях один на один, или партия на партию? Вот только такое веселье доходов не приносит и больше свойственно развлекающимся игрокам, а не тем, кто тут на жизнь зарабатывает.
Впрочем, к коммунистическим идеям вроде того, что наиболее удачливые или усердные игроки должны вооружать за свой счет остальных, клан тоже не скатывался. Кто что добыл – тот тем и пользуется. Иногда друзья, копящие деньги или собирающие ресурсы на крафт, объединяли ресурсы, что бы сразу приобрести/скрафтить для одного и потом вместе копить/собирать для второго. Но целенаправленной политики обирания соклановцев, для снаряжения элиты, не было.
Еще один день кача. Монстры, монстры, монстры… Обед. Потом опять монстры, монстры… И вдруг тревога, – всех соклановцев, находящихся вблизи от Криадра, экстренно отзывают в город. Артем глянул в чат альянса. Там было то же самое: всех игроков альянса из окрестностей Криадра, экстренно отзывали в город. Артем разбудил Татьяну, после чего вместе с четверкой отправился в город.