Размер шрифта
-
+

Великолепная Игра - стр. 34

– Кобальт, скотина, не приведи бог, ты вздумаешь снова пуллить такими толпами!

   После чего партия двинулась на болото бить слизней. Девушки продолжали ругать Кобальта и грозить ему всеми смертными карами, тот вяло отбрехивался, утверждая, что тестовый прогон не считается. Артем держал нейтралитет.

   Однако, на болоте Кобальт доказал, что не зря считается хоть и самым отмороженным, но в тоже время самым расчетливым танком клана. Толпы монстров, что он собирал под Артемовы AOE удары по площадям, все время держали партию на пределе, но… никто не умер. Зато опыт с таких толп монстров шел очень быстро, да и дропа набегало неплохо.

– Да сколько там того дропа, – зашебуршился Артемов хомяк, – все равно в два с лишним раза меньше, чем с рудника выходит. Хотя конечно, да: В других местах с мобов дроп раза в три хуже.

   Часа через два работы партии, в хоть и напряженном, но ровном ритме, девушки успокоились. А еще через час, похоже, полностью простили Кобальтовы вчерашние прегрешения. После чего разговоры внутри партии стали вновь милыми и дружескими.

– Даже удивительно, что столь удачное место и такое пустынное, – сказала Мара.

– Ничего удивительного, – ответила Эля, – очень уж своеобразная локация. Монстры групповые, требуются АОЕ атаки, да еще и резисты у них своеобразные. В принципе разработчики делают резисты более-менее логичными. Поэтому у слизней 80% резист к крушащему урону, мол, бьешь их дубиной, а они просто пружинят. И 50% резист к колющему урону, зато к рубяще-режущему 40% слабость. Маги и мистики их тоже не любят бить: резист к земле, воде и воздуху, правда, слабость к огню, но болото водная локация и ослабляет все огненные заклинания на 30%. К свету и тьме резистов нет, но любой нормальный световик предпочтет бить нежить, у которой и вовсе 50% слабость к свету. А тьмушники любят использовать в боях поднятую нежить, которую нужно постоянно поднимать новую взамен убитой. Но тут им некого поднимать, скелетов-то у слизней нет, а зомби поднимаются заклинаниями 24 уровня. Вот только заклинания 24 уровня обычно требуют дорогих реагентов, для использования. Во всяком случае, для магов и мистиков тех уровней, которым еще интересны эти мобы.

   Так что для этой локации подходят только несколько видов оружия наносящих, АОЕ рубящий урон. Копье, двуручный топор, двуручный меч, парные клинки обоеручных мечников. Обоеручных мечников можно сразу исключить, это нереально дорогой класс, который можно получить только за ГК. Копья же, мало популярны и весьма редки, из-за их 30% штрафа на бои в зданиях и подземельях. Хотя, как я теперь думаю, их напрасно недооценивают. У двуручного топора хоть и есть два АОЕ удара, рубящий только один, второй крушащим считается, типа обухом бьет. У двуручного меча тоже только один АОЕ рубящий удар. А второй АОЕ удар двуручником, просто издевательство над здравым смыслом и полный беспредел!!! – голос Эли зазвенел неподдельным возмущением. – Это ж надо было додуматься: АОЕ колющий удар, поражающий несколько целей, стоящих друг за другом, да еще и на нереальную длину! Стоит хилер за воинами, лечит, а тут подбегает сволочуга с двуручным мечом, колет и двое воинов в первом и втором ряду теряют по трети ХП, а хилер сзади и вовсе убит наповал!!!

Страница 34