Размер шрифта
-
+

Великолепная Игра - стр. 30

   Около 160 игроков категории С. Средний онлайн и средние боевые характеристики. В принципе, могут использоваться в боевых действиях, как поддержка для категорий А и В. Однако, серьезным ограничением является невозможность гарантировать присутствия онлайн из-за большой загруженности в реале.

   Остальные – категория D: Малоиграющие люди, часто немолодые родственники активных игроков. Как правило, игровая активность сводится к тому, что бы 1 – 3 часа в день постучать руду для пополнения бюджета.

   По договору о совместной охране и обороне Криадра, наш клан должен постоянно держать в районе рудника минимум две полные партии класса А. И дополнительно выставлять не меньше четырех партий классов А-В на оборону во время осад.


   Да, – подумал Артем, – еще одна подляна разработчиков: как только игроки захватывают город, так в нем начинают возникать проблемы. То умертвие с кладбища вылезет, то из леса, какая хищная зверюга прибежит. Или разъяренный демон посреди города возникнет, мол, кто- то из NPC ошибся с призывом. И тварюг либо надо быстро убивать, либо они начнут разносить город. Причем все не предсказуемо: то за день ни кого, то с интервалом в полчаса появляются. И сила у них случайная: иногда одна партия легко убьет, иногда десяток партий едва справится. Можно конечно купить NPC стражников, но они дорогущие и если стражника убьют, то все – покупай нового. А самые сильные твари стражника с 3-4 ударов валят, и глупый АI даже не думает, получив рану, удрать, так и гибнет дорогущий стражник. Правда, утверждают, что самые сильные твари могут появиться только в самых крупных городах, в мелких городишках никогда не появляется монстров, с которыми бы, не смогла справиться одна партия. Но город Криадр, расположенный около и контролирующий одноименный рудник, как раз относился к категории больших городов.

   Артемов клан, контролируя 3,5% рудника и города, должен был выставлять 2 партии на охрану. А всего альянс, контролирующий Криадр, держал 56 партий. С учетом того, что каждая партия дежурила 6 часов, постоянно город охраняло не меньше 14 полных партий. Правда эти усилия частично компенсировались выплачиваемыми городом налогами и главное налогом с добытой руды. Каждый клан, на принадлежащей ему части рудника, устанавливал свой налоговый режим. Клан Артема брал весьма божеские 10% с соклановцев.

   Еще минут 15 тасовали игроков, что бы и сохранить 2 боеспособные партии в городе и не снижать темпов поиска новой рудной жилы в пустошах.

   После окончания совета клана к Артему очень тихим голосом обратилась Татьяна. – Ты чем сейчас будешь заниматься?

Страница 30