Великолепная Игра - стр. 27
Другое дело с новым копьем. Артем был твердо уверен в возможности взять минимум 10 (а может и 20 – 25) уровней. 10 уровней – это не просто возросший запас хитов, это еще и +30% на два стата. Значит можно на несколько месяцев отказаться от добычи руды, впоследствии возросшие статы, увеличат эффективность и компенсируют финансовые потери. Осталось только разработать оптимальную тактику. Артем еще раз глянул на описание копья: 'Штраф 30% урона в локациях подтипов Пещера, Подземелье, Здание'.
Жаль, жаль, – думал Артем, – ряд удобных и близких локаций сразу закрывается. Важна ведь не только скорость убийства монстров, но и время на перемещение к следующему монстру. И как раз пещеры с подземельями в этом очень хороши. Да и квесты попутные часто бывают. Стоп, – прервал неторопливые размышления Артем, – есть же еще чисто квестовые локации!!!
А руки Артема уже вбивали в поисковик 'Небесный Замок', через мгновение Артем читал:
'Небесный Замок' – квестовая локация, которую должен преодолеть маг, для прохождения квеста 'Контроль магии', квест рассчитан на прохождение полной партией. Подтип локации 'Астральный план'.
– Дааа, – заорал Артемов хомяк, – подтип 'Астральный план', мы не только прокачаемся, но и сохраним доходы (пусть только попробуют не заплатить), да еще и сделаем клан сильнее!
И Артем стал рассылать сообщения совету клана: 'Нужно обсудить открывающиеся интересные перспективы развития'.
Когда, собравшиеся в созданном Артемом закрытом голосовом канале, перездоровались друг с другом, Артем начал:
– Судя по размещенным на форуме, в моей теме про копье, поздравлениям (спасибо за них), большинство из вас уже просмотрело характеристики моего нового оружия. Теперь я хочу рассказать о возникших у меня планах, как его использовать не только для себя, но и для блага клана.
– Как вы все знаете, маги в игре вынуждены либо использовать только низкоуровневые заклинания, либо нести большие расходы…
– Да сволочи, эти авторы игры!!! – Артема перебил возмущенный Liriel, – Это ж надо додуматься: На каст высокоуровнего заклинания расходуется дорогущий реагент! С ценой, равной получасу добычи руды! Произнес маг за полчаса двадцать заклинаний и вперед, долбить руду десять часов, еще на двадцать заклинаний зарабатывать!!!
Так, – размышлял Артем, – Liriel во всех играх играл магом и даже ник, со своего самого первого эльфа-мага, пронес через все игры. На тему о притеснениях и нерфах магов он может говорить очень долго, не дай бог подключатся еще и пятеро остальных, входящих в совет клана заклинателей.