Великолепная Игра - стр. 15
Наконец, стали поступать первые ответы на, разосланные Артемом, письма. Пока что, предложенная цена была 115-122% средне галактической. Потом, заявился один особо наглый тип из тех, кому были отправлены письма, и стал без всяких предварительных переговоров, кидать Артему режим торговли. Артем подтвердил режим торговли и посмотрел, что тот предлагает. Ага, подумал Артем, пихает сумму примерно 104% от цены метеорита. Похоже, торговец, промышляющий такими вот сделками – платит заметно меньше текущей цены, но без всяких переговоров пихающий деньги сразу. Как ни странно, вид живых денег подвигает многих все-таки заключить сделку, даже на не сильно выгодных условиях. Артему было лень ругаться, так что он, молча, дезактивировал сделку и поместил покупателя в игнор. Тот постоял минуты две рядом, судя по всему что-то говоря, потом все же ушел. Нормальной цены, он бы все равно не дал, так что Артем не собирался тратить на него время. Вообще, выбирая из списка покупающих метеориты, Артем сразу выбраковал все объявления, явно указывающие на профессиональных торговцев. От них все равно предложения будут хуже, чем возможны от покупающих для себя.
Поступило несколько предложений об обмене. Два были откровенно разводистыми, их отправителей Артем сразу поместил в игнор. Одно было более-менее, но товар был не самым ликвидным, для получения за него нормальной цены нужно было ждать прихода космического транспорта через 18 дней, что бы можно было продать по средне галактической цене, зато вышло бы примерно 124% цены метеорита. Страстно хотелось плюнуть на все высчитывания процентов, не возиться и продать сразу. Но Артем говорил себе: Каждый выторгованный дополнительный процент это минимум 3 дня моей работы на руднике. А десять процентов – месяц!
Тем временем, в городском чате появилась ругань: 'великие и мудрые' Гиккусайхи, похоже, приступили к осуществлению своих столь же "великих и мудрых" планов. То есть, попытались убивать входящих и выходящих из городишка игроков, само собой, игнорирующих требования гиеноидов отдавать половину добычи. После чего, судя по крикам возмущенных гиеноидов, их 'мудрость' вообще возросла безмерно – они узнали, что если прямо перед воротами, на глазах стоящих в воротах NPC стражей, совершить не спровоцированное убийство, то стража атакует убийц. И с учетом разницы уровней, двое стражей легко положат полную партию. Более того, АИ предписывает NPC стражам, после убийства еще и подобрать имущество, что выпало из их врагов с испорченной кармой.
После получения таких знаний, уже не одна партия (8 игроков), а примерно два с половиной десятка гиеноидов, собрались перед воротами и попытались "отомстить" NPC стражам. М-да, – думал Артем, любуясь, как стражники убивают все два с половиной десятка гиеноидов, – столь безмерной тупости я не видел давненько. И самое забавное все абсолютно зря, городишко крайне неудачно расположен и не имеется ничего полезного либо интересного поблизости. За сутки его посещает, может с полсотни игроков, причем большинство, просто транзитом пробегая насквозь. Заксендахдз даже никто из игровых кланов завоевывать не стал, городишко так и принадлежит NPC. Так что даже сойди с ума игроки, посещающие этот городишко, и начни отдавать гиеноидам половину своей добычи, доходы были бы все равно ничтожны и никак не оправдывали содержание групп игроков, стерегущих ворота. Хотя, судя по тупости и наглой агрессивности гиеноидов, до того, как заявиться сюда, они уже огребли по полной в более населенных местах.