Великий переход - стр. 23
Евангелия, входящие в Новый Завет, обходят полным молчанием большую часть жизни Иисуса (с 13 до 29 лет) до его встречи с Иоанном Крестителем. Однако столь долгий период в жизни Иисуса не мог остаться незамеченным. Все эти годы Иисус учился, проповедовал и исцелял, но не в Палестине. Существуют убедительные доказательства пребывания Иисуса в Индии и на Тибете, где широко распространена идея реинкарнации [24]. О пребывании Иисуса на Востоке рассказывает и Евангелие Эпохи Водолея [105]. В нем же указывается, что по возвращении на Родину Иисус вступил в тайное братство ессеев, которые также исповедовали догмат «предсуществования души» (реинкарнацию).
23 января 2000 года в Москве, в Государственном Кремлевском Дворце Святейший Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II открыл Международные Восьмые Рождественские Чтения.
В своей вступительной речи он сказал, в частности: «При преподавании наук нужно и можно излагать любые современные научные теории, памятуя при этом об их относительном характере»[2].
В связи с этим авторы сочли возможным изложить в книге некоторые сведения, заимствованные из источников [95, 105, 127].
Раскрывая простым людям святая святых – тайну посвященных, Иисус говорил: «…чтобы правильно судить о человеческой жизни, вам должно подняться и встать на гребень времени и увидеть мысли и дела людей. Ибо мы должны знать, что человек не сотворен из глины, чтобы опять обратиться в глину и исчезнуть. Он – часть вечного, целого. Никогда не было времени, чтобы он не существовал; никогда не придет такое время, что он не будет существовать. И теперь мы видим: те люди, что сейчас рабы, были когда-то тиранами; те, кто сейчас тираны, были когда-то рабами. Люди, страдающие сейчас, когда-то стояли на возвышении и смотрели с дьявольским наслаждением, как другие страдают от их рук. И люди больны, хромы, увечны и слепы из-за того, что они когда-то преступили законы совершенной жизни, а каждый закон Бога должен быть исполнен. Каждая причина имеет свое следствие; и если совершено зло, содеявший это зло должен его исправить. И когда все злодеяния будут исправлены, тогда человек поднимется и станет един с Богом» [105, гл. 114, № 43–51].
Ранние христиане исповедовали идеологию реинкарнации более 500 лет. В канонизированных Церковью Евангелиях высказывания Христа по этому принципиальному вопросу крайне редки, но они есть. Например, Евангелие от Иоанна, гл. 3, 3–7: «Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? Неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух. Не удивляйся тому, что я сказал: должно вам родиться свыше