Размер шрифта
-
+

Веер перемен - стр. 4

Маккензи надела наушники, заиграла песня Тейлор Свифт «LOML». Грустная баллада уносила девушку в тот день, когда они с Рэндольфом планировали свадьбу, много раз обсуждая детали, но так и не дойдя до алтаря. И конечно Маккензи ушла именно по причине нежелания Рэндольфа жениться, не на словах, а на деле. Что ж, видимо горе-жених сделал выводы, раз наконец-то решился на такой серьезный шаг. Маккензи было не все равно, обида захлестывала ее с головой, но было важно доказать: ей все равно, она не таит обиду и как знак вышесказанного, обязана явиться на свадьбу, и, улыбаясь поздравлять молодоженов. И чего не видела на этих свадьбах? Однажды уже была замужем, брак был скоротечным и неудачным. Первого мужа звали Джек и сейчас он мертв, но это уже совсем другая история.

Девушка достала найденный веер, точнее оставленный для нее Энди, как ей казалось, и начала махать им. Хотелось остудить свои мысли, пусть и небольшим дуновением ветерка. Узор на веере был причудлив, и решила его рассмотреть. Синий фон был небом, под которым буйным цветом расцвела сакура. Проведя пальцем по розовым лепесткам, девушки увидела еле заметную цифру девять, подрисованную ручкой так, чтобы было сложно разглядеть ее с первого взгляда. Но почему девять? Если это цифра класса, в котором учились они с Энди, то случившее было гораздо раньше. Что хотел сказать Энди этой цифрой? Девушка решила написать Энди и спросить напрямую. Но к ее удивлению, интернет на судне не ловил. Маккензи вскочила и побежала на ужин, там, скорее всего, будет Энди. Он то и сможет дать пояснения по вееру. Но ресторан еще нужно было найти, а с этим у девушки были проблемы. Ориентироваться на судне было не просто. Снова коридоры, свет которых давил на психику своим мрачным мерцанием. Вдали одного из коридоров на ее пути показалась фигура человека, которая застыв смотрела на девушку. Маккензи остановилась, не решаясь идти на встречу таинственного и жуткого незнакомца. Затем фигура выставила руку вперед и сказала: «стой», после чего стала делать медленные шаги в сторону девушки. Маккензи испуганно попятилась назад, затем развернулась и побежала со всех ног. Судя по шуму за ее спиной незнакомец бросился в погоню за девушкой, которая забежала в очередной коридор где не было света, беглянка надеялась спрятаться, но затаиться было невозможно в силу слишком узких коридоров. В голову девушки пришел гениальный план, лечь на пол и прижаться спиной к стене, так как плечи шире, чем ноги и есть вероятность, что преследователь на нее не наступит и пройдет мимо, в то время как стоя, был огромный шанс столкнуться и выдать себя. Затаившись Маккензи лежала на полу в темном коридоре грузового лайнера и даже не знала кто и зачем ее преследует. «Уж лучше обижаться на манекена, чем бегать от реальной угрозы», подумала Маккензи, слыша медленно приближающиеся шаги. Незнакомец прошел мимо девушки и звуки шагов постепенно стали тише. Испуганная девушка медленно встала и направилась обратно, стараясь двигаться плавно и без шума. Пройдя злосчастный коридор яркий свет разнесся по помещению, сопровождаемый громкими голосами, Маккензи инстинктивно зажмурила глаза.

Страница 4