Ведьмы в петле времени - стр. 34
— А если бы не сработало, — усмехаюсь, даже и не думая верить в этот бред.
— Но сработало же, — парировала Карина. — А теперь, когда нас двое, мы точно сможем что-нибудь придумать.
— Двое? — приподняла бровь я. — А Анжела, Сергей и Марьяна ни в счёт? — перечисляю, ощущая какую-то странную обиду за ребят.
— Они обычные, — отмахнулась подруга.
— В смысле? — не поняла я.
— Ты и я хронографы.
— Ага, часы-секундомеры.
— Нет, так называют людей способных управлять временем и вносить изменения в прошлое. Простые же люди попав в прошлое, просто по новой проживают свою жизнь. Так вот, Лен, прости, что втянула тебя во всё это. Сказать правду я не могла, сама понимаешь. Но рада, что ты такая же как и я.
— Ведьма, — усмехаюсь.
— Не совсем, но не исключено, — отозвалась Карина. — Но меня кое-что напрягло. Я уже пыталась менять что-то по мелочи, эффект выходит странный, совсем не тот что требуется. Ты ведь тоже пыталась это делать, пусть и не осознанно. Так?
— Выходит, так, — пожала плечами я.
— Поначалу я думала, что мне всего лишь показалось. Расскажи, что у вас с Сергеем.
Бред это или сон, но я поведала о нашей прошлой ночи. Ну и о последствиях.
— Хм… — задумчиво выдавила Карина и свернула ко входу в просторную беседку заменявшую здесь автобусную остановку.
Девушка подняла с земли длиннющий шип древовидной акации, расчистила ногой участок земли от сухой листвы и скорлупок от семечек. Присела на лавочку и задумчиво уставилась на подготовленный участок утоптанной земли. Я в какой-то момент даже решила, что она вновь собирается проводить какой-то обряд, ан нет.
— Выходит, ты изменяла две ситуации, эффект при этом получился в корне различный.
— Две? — уставилась я на неё.
— Ваша близость, и попытка избежать ссоры, — пояснила она, и я вынуждена была согласиться. — У меня выходит примерно тоже самое и никак не могу вывести для себя чёткий алгоритм: на что именно надо влиять, чтобы получить нужный результат.
— Надо представить события в виде схемы, — подключилась я к этой «своеобразной игре». — Определить, что является источником, а что причиной.
— Такой вариант нам не поможет, уже пробовала, слишком упрощённо. Я вот что думаю… — произнесла Карина и начала рисовать на земле какие-то кружки и ромбики. — Смотри. У любой проблемы есть как минимум два одушевлённых объекта, между которыми и возникает конфликт, приводящий к какому-то нежелательному результату.
— Ну-у-у так-то да, — киваю. — Но иногда связанных объектов больше, и всё-таки думаю важна причина, — упёрлась я.
— В случае с тобой и Сергеем, и тем что ваши отношения перешли на новую ступень, объекты вы, результат, назовём всё своими именами, это — секс, а какая тут может быть причина?