Ведьмы быстро не сдаются - стр. 11
Я не сопротивляюсь, не хочу получать удары палкой, а вот поворковать со стражниками можно. Чем черт не шутит! Вдруг смилостивятся и отпустят.
– Мальчики, а что я сделала? – слезным голосом бедной овечки спрашиваю я.
Парни, которые уже прислонили меня к столбу и приготовились обматывать веревками, застывают и растерянно переглядываются.
– Молчи, Лиана! – вдруг шепчет один, совсем еще мальчик, лет пятнадцати.
– Ты меня знаешь? – я резко поворачиваюсь к нему, задеваю небольшую жердь, и она с грохотом сваливается с помоста.
Ко мне бросаются еще двое.
– У-у-у, ведьма! – рычит один и даже поднимает руку для удара.
– Ну, почему сразу ведьма! Я же вас не обзываю. Просто хочу понять, что я сделала не так. Вот смотрите, разве эти маленькие ручки могут кого-то обидеть?
Я протягиваю ладони, но стражники бледнеют и шарахаются в стороны.
– Доложи его священству, – шипит тот, кого я назвала толстоморденьким. У него и вправду лицо круглое, как луна. – Колдовать собирается.
«Черт, немного переборщила. Пугливые какие!»
– Страшно, – говорит тихо второй. – Вдруг порчу нашлет.
– Ну, что вы! Какую порчу! Я же ничего не умею, даже пальцем вас не трону. Делайте мирно свою работу, мальчики, делайте. Если, как вы говорите, я ведьма, то почему не могу вызвать дождь? Вот топну ногой, и вас зальет водой.
Стражники озадаченно смотрят на меня. Кажется, в их дремучие головы даже не приходила такая мысль.
– Молчи, Лиана, – толкает меня в бок юнец.
– А зачем молчать, если вы все равно готовитесь меня сжечь? Какой смысл?
– Вам, ведьмам веры нет, – осторожно приближается круглолицый, поднимает веревку, но боится меня коснуться.
Что ж, и это можно назвать успехом в достигнутом перемирии. Просить помощи у толпы я больше не буду, к старику, чертовски похожему на профессора Карпова, тоже обращаться не стану: бесполезно. Нужно искать новый путь спасения.
И проведение словно слышит мою просьбу: звуки труб оглашают прибытие кого-то важного, и мгновенно стихает возбужденная толпа. Ворота в стене со скрипом раскрываются, в пролёте показывается всадник в белых одеждах на белом коне.
Он картинно останавливается, будто ждет, когда его окружат воины в хламидах, а потом направляет коня к помосту. Красавец скакун танцует по мостовой, словно приглашает зрителей полюбоваться собой.
– На кол-е-е-е-ни, – разносится крик глашатаев. – Склонить головы перед его величеством.
«Ах, вот это кто! Ничего такой, крепенький, – с любопытством оглядываю я короля, который направляет коня неспешным шагом вдоль рядов. – Вот он и сможет меня освободить!»