Ведьма по призванию, или Заберите вашу Машу! - стр. 51
- Хорошо, - кивнула девушка. - Тогда через два часа я - у тебя.
Мы попрощались, и разбрелись по делам. К сожалению, Нат всё ещё был занят, а идти куда-то ещё я не видела смысла - слишком велика была моя тревога из-за предстоящего разговора. Поэтому я сделала заказ по магсети из кондитерской, дождалась, пока курьер доставит его на проходную, и коробки с маленькими пирожными пройдут проверку у дежурного мага, а затем отправилась к себе.
Злюка, внаглую дрыхший в моей сумке, проснулся аккурат перед дверью, и, как и я, уставился на глубокие борозды у входа.
- Всё-таки шкаф, - фыркнул он. - Пожалуй, я даже знать не хочу, кто, как и зачем тащил его сюда минимум два этажа.
Я же только вздохнула, соглашаясь с его словами. Оказавшись в комнате, удивлённо посмотрела на открытое окно, из которого всё ещё свешивался наш импровизированный канат, и тут же втащила простыни обратно, присвистнув, когда в них обнаружились длинные прорехи от кошачьих когтей. Шить я не умела, поэтому просто махнула на всё рукой и засунула комплекты в шкаф, собираясь заменить спальные принадлежности на новые.
И вовремя! В дверь постучали, и я пошла открывать, надеясь, что пришла Даира, а не кто-нибудь другой.
К счастью, сегодняшние неприятности решили временно оставить меня в покое, потому что за дверью действительно обнаружилась одногруппница, которая, украдкой оглянувшись, скользнула в мою комнату, тут же закрыв за собой дверь. Я активировала защиту и кивнула Злюке, чтобы наложил поверх свою, а сама пригласила Даиру присесть на диван, к которому уже придвинула столик с пирожными и горячим чаем.
- Даже не знаю, с чего начать… - тихо сказала девушка.
- Начни с начала, - подмигнула я ей, отпивая из любимой кружки, которую привезла с собой даже сюда.
- Всё началось десять лет назад, когда умерла моя мама, - тихо сказала Даира. - Именно тогда мой мир изменился, потому что отца больше ничего не удерживало на месте. Он согласился поработать послом в Соинлоре*, а затем и в Каршессе**...
______
*Соинлор - княжество оборотней. Во главе стоит Великий Князь, которому подчиняются князья остальных территорий (оборотни селятся стаями, в соответствии с видом своего зверя, и выбирают себе предводителя из местных - что-то вроде Старосты или Старейшины).
** Каршесс - Империя вампиров. Император имеет ограниченную Советом Кланов власть. В основном, решения принимаются совещательно, но в исключительных случаях император имеет право налагать абсолютное вето на решение Совета, хотя пользуется этим редко (прим. автора)
Третьим государством Индарры является