Размер шрифта
-
+

Ведьма-двоедушница 4. Дыхание смерти - стр. 9

Книги… Присев на корточки, я подняла одну из них. Корешок на ней был потертый, и название, написанное на неизвестном мне языке, ни о чем не говорило.

Пока стеллажи и книги возвращались на свои места вместе с остальными вещами, которые я разнесла, я обошла массивный стол и, сев в кресло с высокой спинкой, заглянула в ящики в поисках каких-либо подсказок, но их не было.

Игорь часами просиживал в библиотеке, перечитывая книгу за книгой, пытаясь понять, что с ним сделала мертвая магия. Очевидно, что за все прошедшие с того времени месяцы, он не смог найти способ, как это можно было остановить, но что-то же он должен был найти.

– Помощь нужна? – пропищал Федя, мой домовой, высовываясь из-под шторы и подставляя мне пепельницу.

– Не обижайся, но ты не выглядишь знатоком, – ответила я, потирая ноющий синяк на лице. Обезболивающее действовало не так быстро, как хотелось бы.

– Быть и казаться – разные вещи, – немного обиженно произнес Федя, собирая рукой пепел, который все-таки упал на пол.

– Ты знаешь, какие книги читал Игорь в последнее время? – немного подумав, спросила я. – Может, он делал какие-нибудь записи?

Федя сочувственно посмотрел на меня своим сморщенным, как запеченное яблоко, личиком.

– Записей не делал, а книги… – Домовой задумался. – Он просматривал почти все. – Он оглянулся на стеллажи, заполненные от пола до потолка.

– Ясно.

Подкурив вторую сигарету, я откинулась на спинку высокого кресла, в котором сидела. Мысли вяло ворочались в голове. Нужно было с чего-то начинать, а я откровенно тупила. Игорь был моим двигателем, и без него я просто стояла на ручнике.

Когда я думала, что он мертв, я горела, хотела его вернуть. А теперь, когда он был вроде и не мертв, я потухла. Что же со мной не так?

– Это был он, – нарушил мои размышления Федя. – Только с ним было что-то не то. Он как будто был пуст.

– Пуст, – задумчиво повторила я. – В смысле без…

Я сорвалась с кресла и, под изумленный взгляд домового, подбежала к стеллажам.

Изначально некромантия означала искусство предсказания с помощью обрядов вызова духов или сеансов спиритизма, и только в средние века начала ассоциироваться с демонологией и темной, "мертвой" магией. В современной же культуре под ней подразумевалось магическое искусство воскрешать мертвых, подчинять их своей воле.

На самом же деле некромантия, то есть "мертвая" магия была очень древней и, как и любая другая, не имела цвета, и могла использоваться как для хороших дел, так и для плохих.

Основным ее нюансом было то, что использовать ее мог далеко не каждый, и при любом, даже кратком контакте с ней, возникал побочный эффект. Некоторые даже считали, что тот, кто хоть раз прибегнет к ней, навсегда останется на ее "темной" стороне.

Страница 9