Вариант Зеро - стр. 25
Гуру и Карп присаживаются за стол.
Белый Лама обводит взглядом меня, Виктора и Карпенко. Затем он спрашивает:
– Кто знает, что такое внутренняя свобода?
Я, Кот и Карп молчим как партизаны.
Учитель неожиданно улыбается:
– Давайте поразмыслим логически. Куда все мы отдаем свои помыслы и, следовательно, энергии? Ну, смелее…
– Родителям, семье… – не совсем уверенно делает предположение Виктор.
– Правильно, а еще?
– Всем близким и знакомым, порой и случайным людям, когда конфликтуем с ними! – оживившись, добавляет Женька.
– Отлично! – хвалит логическое мышление учеников гуру.
В дело вступаю я, как своеобразная тяжелая артиллерия. Но я делаю свой вывод не потому, что самый старший по званию и начальник над всей этой разношерстной гоп-компанией. Нет! Я, как настоящий тулку[24] и как новоявленный Хранитель Знаний, в своих извилинах нахожу более приближенный к истине ответ:
– Все люди, Гъялцен-ринпоче, отдают свои энергии многочисленным эгрегорам![25]
Тибетец в этот раз улыбается широко, демонстрируя свои великолепные, сияющие белизной зубы:
– Абсолютно верно, Дима-Норбу… Хранитель!..
У меня от этих слов в середке, в районе сердца, как бы разливается живительный бальзам. Но я усилием воли несколько гашу его действие, готовое перерасти в неприкрытую гордыню и самолюбование.
Я хорошо знаю, что все эти негативные качества человека наказуемы. Нет, никто не даст по башке каким-либо увесистым предметом. Но обязательно создадутся определенные неприятные ситуации. И тогда весь вспыхнувший как порох гонор загонит гордеца в житейский или, что еще хуже, нравственный тупик. А оттуда выбираться не так-то просто.
Поэтому, «Дима-Норбу… Хранитель», прими похвалу как и подобает истинному, подготовленному боевому экстрасенсу.
Помнится, еще Александр Пушкин мудро писал по такому случаю: «Хвалу и клевету приемли равнодушно…»[26]
Но от Женьки не так-то легко отделаться. К тому же писатель хорошо знает литературу, в том числе и поэзию. Его цитатой классика не переубедить. Я вижу, как Карпенко морщит лоб: это верный признак работы пытливой творческой мысли.
– И как же, товарищи ринпоче, перестать отдавать кому попало свои кровные энергии? – вопрошает Карп.
Учитель молчит, значит, отдуваться придется мне. Я отвечаю:
– Есть эгрегоры, которые придают положительную динамику человеку, например, Род.
– Он существует как энергетическое образование? – уточняет Котов.
– Да. Род, если выйти на прямую связь с ним, всегда окажет посильную помощь.
– Еще, Дима, пример!.. – требует Евгений.
– Эгрегор духовно-родственных душ!
Я, заметив недоумение Кота и Карпа, начинаю объяснение: