Вариации на тему судьбы. Семь мини-триллеров - стр. 7
Когда заплаканную Аллу выводили в наручниках с круизного судна «Прелюдия» по трапу, непонятно откуда появилась Лиля. Она подскочила к стриптизёрше и стала трясти её изо всех сил. Кричать она не могла. Голос она потеряла. Возможно, навсегда.
За этой сценой незаметно из окна пассажирской каюты наблюдала горничная Нина. На её лице блуждала странная улыбка. Уборку в каюте она почти закончила. Оставалось лишь вылить грязную воду. Перед тем как это сделать, она вытащила из кармана фартука круглый пузырёк без ярлыка, вылила остатки бесцветной жидкости в унитаз, а потом всё смыла.
«Эта мерзавка Алка-стриптизёрша никогда не здоровалась и морщилась при виде меня, стерва. Можно подумать! Сиськами трясти большого ума не надо. А я что, стеклянная? Меня нет, что ли? Цаца. Ненавижу таких! Пусть теперь в тюряге жопой вертит, там, говорят, такие нарасхват!»
Нина тихонечко хихикнула, представив Аллу в тюремной робе на шесте. Потом улыбка пропала, на лице Нины появился звериный оскал с мелкими острыми зубками, и она стала похожа на небольшого хищника вроде хорька.
«А Андрей, рыжий дурак, здоровался всё же. Правда… хоть бы раз улыбнулся, заговорил! Мне много не надо. И что он в этой жирной дуре нашёл?! Всё Лилечка да Лилечка! У меня фигурка куда лучше! Говорили, что… Как это… блин… да, вот! Точёная! А Лилька эта неряха такая, жуть».
Нина вновь ощерилась в улыбке, вспоминая, что всегда, как мыла их каюту, прихватывала что-то из вещей Андрея и выбрасывала вместе с мусором Лилькины пользованные трусы.
«Как она орала, что к концу сезона без трусов останется!»
Нина зажмурилась от приятных воспоминаний.
«А что? Не надо было на меня старпому жаловаться, что я плохо убираю. Могла бы и сама сказать, что ей там не нравится. А я бы ей ответила, кто она и что. Вот и дооралась – осталась не только без трусов, а ещё без мужа и без голоса. А отвар-то хорош! Не знала, что такой сильный. Андрея даже жалко немного…»
Горничная Нина посмотрелась в зеркало, поправила чепчик и сделала непроницаемое лицо. Взяла в руки ведро и швабру и вышла из каюты.
«А отвара надо у бабки Кати ещё взять. Мало ли что. Пригодится».
ФУГА
Фуга (лат. fuga – «бег» от лат. fugere – «бежать», «убегать») – композиционная техника и форма полифонической музыки, где общая мелодическая линия многоголосного произведения «перебегает» из одного его голоса в другой.
Она сидела на корточках рядом с ними – парализованными, умирающими в собственной блевотине, и внимательно смотрела в их глаза, полные страдания, страха и ожидания неотвратимой смерти. Её азиатское лицо было похоже на маску и не выражало никаких эмоций. Длилось это всего несколько секунд, потом женщина в кимоно официантки встала и, не оглядываясь, ушла прочь быстрым шагом.