В объятиях Шамбалы - стр. 47
Я даже на какое-то мгновение почувствовал усталость от бесконечной долбежки этого «почему?», тем более что никаких оснований к столь пристальному рассмотрению этого вопроса не было, да и качество изображения фигур людей на монументе вызывало внутреннюю смуту с уклоном в сторону облегчающего ситуацию скепсиса. Но из глубины души что-то нудно подталкивало к этому «почему?», как будто бы в нем заложена разгадка предназначения Города Богов.
Единый ребенок Шамбалы?!
Я еще раз взглянул на ряд из четырех фигур, и мне представилось, что все они причастны к проявлению одного, единого… для всех… ребенка – маленького ангелочка, отпочковывающегося от ангелоподобного человека Шамбалы.
Э. М.: Забегая вперед скажу, что монумент Гомпо-Панк находится в Городе Богов в зоне первоэлемента Огонь, там, где созидалось тело Времени человека и всего живого. Мне думается, что единый ребенок Шамбалы – это, прежде всего, созданный Ген Огня – главный из четырех основных генов. Если удалось создать Ген Огня, то на его базе проще было создать Гены Ветра, Воды и Земли.
«Ген Огня» (рис. автора)
– Единый ребенок Шамбалы?! Вновь зарожденный здесь, в Городе Богов, ангелочек?! Что это – новая голографическая (или ангелоподобная) форма жизни, сотворенная здесь?! – шепотом проговорил я.
Мне вспомнилось упоминание то ли Астаманом Биндачарайя, то ли «старшим человеком» неких «новых ангелов», которые каким-то образом связаны со священным Кайласом. Я максимально напряг свой разум, но никаких вразумительных аналогий найти не смог.
– «Нового ангела», что ли, создала здесь Шамбала? – всего лишь подумал я ненароком.
В тот момент я не понимал, что эта мысль окажется очень важной и через долгое время появится вновь, но уже на другом качественном уровне.
Люди Царства Мертвых тоже строили Город Богов
Проанализировав изображения фигур людей в ряд, я стал размышлять о двух силуэтах, похожих на людей, сидящих в позе Будды, тоже изображенных на «латиноамериканском» монументе. Было вполне очевидно, что здесь было изображено Сомати – самоконсервация человеческого тела, поскольку именно в этой позе люди входят в состояние Сомати и сохраняют свои тела тысячи и миллионы лет, создавая тем самым Генофонд Человечества. Я вспомнил рассказы лам о Царстве Мертвых и представил, что где-то под нами существует Город Мертвых – столица подземного Царства Мертвых, где тела лучших сынов и дочерей людей различных земных цивилизаций находятся в покое и внешне напоминают мертвые тела, но жизнь в этом удивительном Царстве кипит и кипит очень бурно – духовная жизнь, жизнь, не обремененная телом.